Обновление пароля

 >  >  >  > Семилетняя любовь

Семилетняя любовь

Виды творчества:   Разные виды творчества
Семилетняя любовь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас уважаемые читатели Ярмарки Мастеров! В сегодняшней публикации речь пойдет о тысячелистнике.

Лето… всё стрекочет, жужжит. Виднеются поля, над которыми парят цветочные шапки пряных облаков. Разнотравье. Ах, как дышится!

На Руси с древних времён были известны лечебные свойства тысячелистника. Его известность подтверждается многочисленными народными названиями этого растения: рудная трава, рудометка (Смоленская обл.), живучая травка (Калуга), кашка (Москва,Тула,Владимир), порезник (Тверь), кровавник, серпорез (Украина), ахилл, гусиные язычки, сверчковая трава, еврейская трава, кафельная трава, овечий язык, деревей, семилетняя любовь, кровавое растение, горчица старого человека, военное растение, солдатский чистец, рыцарский тысячелистник, тысячелистная трава, аррорут, девичья накидка, кровоостанавливающая трава, полевой хмель.

тысячелистник

В одной из древних рукописей сообщается, что внук Дмитрия Донского был вылечен от изнурительных носовых кровотечений настоем тысячелистника. А полководец А.В.Суворов требовал, чтобы у каждого солдата с собой обязательно были травы, особенно порошок тысячелистника, которым присыпались раны, получаемые в сражениях. Благодаря этому растению многие были спасены от гангрены и ампутации.

полевые цветы

Древние греки тоже использовали тысячелистник ,как лечебное растение. Stratiotes - солдатская трава Диоскорида, и есть тысячелистник. А в китайской Книге Перемен используются "исходный метод тысячелистника", техники "среднего тысячелистника" и "упрощенного тысячелистника" как способы гадания. И есть версия, что карты Таро происходят от палочек из тысячелистника. Авиценна рекомендовал это растение для лечения тромбозов, головных болей, подагры и ревматизма.

публикация

Иероним Бок в книге "Травы" (1577г.) рассказывает об удивительных свойствах тысячелистника: "приложенный к ране, он останавливает кровь, но попав в ноздри, наоборот, вызывает кровотечение". И вот в дословном переводе с английского название растения означает - "кровь из носа". Также раньше это растение использовали и вместо хмеля в пивоварении.

легенды о цветах

В одной из легенд говорится, что с помощью тысячелистника лечил свои раны Святой Иосиф, который будучи плотником, часто получал раны. Поэтому в некоторых странах тысячелистник называют "травой Святого Иосифа".

Ахиллес, сын богини Фетиды и царя Пелея во время Троянской войны был одним из самых смелых и отважных воинов. Направляясь в Трою, он по недоразумению случайно ранил Телефа, сына Герекла. Рана долго не заживала. По предсказанию оракула, Телефа мог излечить только тот, кто его ранил, поэтому он разыскал Ахиллеса  в Аргосе и попросил его вылечить. За это Телеф обещал указать грекам морской путь в Трою. Ахиллес излечил рану Телефа при помощи тысячелистника.
Мудрый кентавр Хирон также знал о целебных свойствах этой травы и лечил с её помощью раны и останавливал кровотечения. Отсюда и происходит научное название тысячелистника - Achillea. 

Тысячелистник  - очень мощное магическое растение, одна из любимых трав колдунов и магов, очень часто они украшали им свои алтари. Его основное действие в магии - любовь, предвидение и изгнание нечистой силы. В народе больше всего тысячелистник больше использовался в любовной магии, в приворотных амулетах и талисманах.

Если в доме отсутствует взаимопонимание, семья распадается или родители с детьми не понимают друг друга или, что ещё хуже, - ненавидят, то надо пройтись по кладбищу и найти заброшенную могилу, на которой разросся тысячелистник и другие "добрые" полевые цветы (ромашки, розовый клевер, иван-чай, вьюнки, колокольчик). На этой могиле следует несколько месяцев подкармливать птиц и поминать усопшего. После этого можно обратиться к неизвестной душе с просьбой заступиться за дом. Потом нужно сорвать веточку или цветок тысячелистника с могилы, принести домой и укрепить её над дверью дома. Это должно принести в семью мир.

Если носить с собой амулет с тысячелистником - это оградит от отрицательной энергии. Можно сплести венок из крапивы и тысячелистника, затем взять руку в руку - после этого пройдёт любой страх. Для защиты от порчи рекомендуется класть тысячелистник в изголовье постели.
Во время свадьбы колдуна и колдуньи, готовится "Обручальное масло" в состав которого входит тысячелистник, он может сделать пару счастливой на семь лет.

Перед гаданием следует выпить настой тысячелистника - это увеличит способность сверхчувственного восприятия.
Накануне 1 мая нужно выйти на берег реки, где растёт тысячелистник, сорвать девять стеблей, приговаривая: "Здравствуй, свет тысячелистник, трижды здравствуй, милый друг! Расскажи-ка мне сегодня, кто мой будущий супруг."
После этого сорванные стебли принести домой, сложить их в чулок с правой ноги и спрятать под подушку. Суженный непременно явится во сне. Но девица не в коем случае не должна проронить ни слова, после сбора травы, иначе чары будут разрушены.

Желаю всем море вдохновения и волшебства!

С уважением, Олеся

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email