Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Зингер и ... русские пословицы

Зингер и ... русские пословицы

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Зингер и ... русские пословицы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Казалось бы, что общего между  швейной машинкой  "Зингер" и русскими пословицами?)

Не поверите - реклама!

"Зингер" , выражаясь современным языком, это БРЕНД, бренд мирового уровня, а любой уважающий себя бренд занимается рекламой.

Только вот реклама это бывает совсем разного уровня и исполнения, и, к сожалению, чаще всего она нам просто не интересна.

А бывает реклама другая, основанная не только на желании "продать", а еще и на каких-то особенностях страны, в которой бренд хочет "себя продать". Мне кажется, что сейчас такой рекамы почти нет, она не кричащая, не выпячивающая свой логотип, а почти "деликатная", сделанная с большим уважением к своему имени и к людям, на которых она расчитана.

В начале ХХ века компания «Зингер» выпустила большую партию рекламных открыток с русскими пословицами и поговорками. Так она напомнила о себе, расположив товарный знак на оборотной стороне почтовой открытки, предназначенной для письма и адреса.

Автором открыток был  известный в ту пору живописец Владимир Амосович Табурин.

зингер

Продавали открытки и поштучно, и сериями. Дешёвенькую можно было купить за одну копейку, а более дорогие оценивались в 5-10 копеек. Открытки пользовались успехом и у собирателей. Чтобы пополнить свои коллекции они давали, к примеру, такие объявления: «Обменивается раскрашенными открытками. Отправляет в обмен на влюбленные парочки, какие угодно и виды Урала и Перми».

Лишь на нескольких из них было изображение швейной машинки "Зингер", на остальных упоминание торговой марки было на обратной стороне открытки.

Прошло уже больше ста лет, а Зингер так и остался непревзойденным брендом производства швейных машин, славящийся своей исключительной надежностью!

Видимо реклама сделала свое дело!)

Ниже приведены те самые открытки, которые вошли в рекламную компанию "Зингера" в самом начале 20 века!

пословицы

реклама зингер

швейная машинка

станина зингер

стол зингер

 Так выглядели открытки с обратной стороны, где писали текст письма!

 Вот такая интересная, как мне показалось, рекламная история!)

С уважением, Таша

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email