Что такое квасцы. Открываем секреты

Что такое квасцы. Открываем секреты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало читайте здесь - http://www.livemaster.ru/topic/570819-chto-takoe-kvastsy?vr=1&inside=1

Здесь я открываю секреты о квасцах. Чем больше людей узнает, тем здоровее мы будем.

Квасцы обладают следующими свойствами: вяжущее, кровоостанавливающее, успокаивающее, очищающее, антибактериальное.

Существуют натуральные тайские дезодоранты, называются "Алунит" или "ДеоСтоун". Это те же самые алюмокалиевые квасцы, но отшлифованные и могут быть с добавлением экстрактов, например алоэ. В Индии продаются квасцы в виде бруска мыла, называется "фиткари". В Египте на каждом шагу продают, называется "шаба".

Квасцы используются:

  • для исправления ошибок в чертежах на подрамниках;
  • для приготовления варенья;
  • для изменения окраса цветов;
  • для полоскания горла при болезни;
  • для  очищения питьевой воды;
  • для удаления неприятных запахов с рук.

Квасцы:

  • отлично справляются с молочницей у женщин;
  • 100% средство против герпеса;
  • моментально снимает аллергический зуд и подавляет микозы;
  • бактериостатик. Обладает мощным природным антибактериальным действием;
  • абсолютно безвреден для организма;
  • раствор-гель, образующийся при применении вагинальной палочки из алунита подавляет патогенную микрофлору и кандидоз, сохраняя свои свойства от 24-х часов до трех суток в зависимости от рецидива; одновременно оказывает стягивающее действие на стенки влагалища и шейку матки, препятствую проникновению не только самого раствора внутрь, но и гибель сперматозоидов при половом акте за счет связывания и осаждения белков в них, что и приводит к их гибели.

В официальной медицине ранее был в продаже «Палочки влагалищные» из Алунита для лечения гинекологических заболеваний еще до 50-х годов. Значимость их не потеряна и до сих пор. Но раньше это производство было сосредоточено в ГУЛАГах и добывались они (квасцы алунита) на рудниках. Их потом перерабатывали, порошок спрессовывали, спекали и плавили в низкотемпературных в печках. 

Приобрести квасцы можно здесь: http://www.livemaster.ru/item/13301363

Комментарии
Комментариев пока нет