Обновление пароля

 >  >  >  > 8 марта близко!

8 марта близко!

8 марта близко! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго денечка,любимые покупатели и посетители нашего магазинчика! Близится самый яркий весенний праздник -8 марта! В этот день все милые женщины еще прекраснее! В воздухе витает аромат тюльпанов и мимоз! пробуждается от долгого  зимнего сна природа, и словно обновляется что-то в душе! По всем магазинам нашей необъятной Родины носятся мужчины, сметая все на своем пути-цветы, духи, конфеты и прочие дамские радостиподарок женщине, натуральные материалы, весна Да и мы, девочки, озадаченно снуем вдоль витрин, выбирая подарки подружкам, сестрам, мамам... Так уж повелось. И каждый раз возникает масса вопросов-чем порадовать дорогих нам людей???подарок девушке, кукла в подарок, радость В этом году мы, сибирские ведьмешки, предлагаем вам подарить подругам Волшебство! 8 марта, травы, авторская работа Капельку настоящей сибирской магии, что рождается среди бескрайних сибирских просторов . Хранят ее наши Светлянки8 марта, травы, авторская работа Они вобрали в себя пение лесных птиц, красоту луговых цветов и чистоту озер. Каждая Светлянка несет в себе силу Матушки Сибири. Легонькие Травнички, наполненные, собранными на лесных полянках  душистыми  целебными травами, с настоящим сердечком из цветочного бутона станут верными помощницами и защитницами вашим близким. У каждой Светлянки свой характер и она неразрывно связана со своей хозяйкой.

Пусть в дом ваших подруг и родных вместе с вашим подарком войдет свет и радость! А мы вам с удовольствием поможем!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email