Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление нового материала для лестовок.

Поступление нового материала для лестовок.

Уважаемые покупатели и гости магазина! У меня новое поступление. Это белый кожзаменитель для ремешков лестовок! Хочется немного о нём рассказать.

лестовка купить, лестовка, лестовка заказать, лестовка на заказ, лестовка старообрядческая, старообрядцы, изготовление лестовок, старообрядческие промыслы, староверы, древлеправославие, лестовка своими руками, лестовка в москве, богородничная лестовка, старообрядческая купить, чётки, чётки лестовка, единоверие, православие

Сегодня искусственная кожа завоевала высокую популярность в мире. Её широко используют в производстве одежды, обуви, мебели и многого другого. А ведь появился этот материал на рынке всего лишь в 30х годах XX века. И если раньше материал был низкого качества, то в настоящее время  кожзам по некоторым характеристикам превосходит натуральную кожу. Искусственная кожа достаточно прочна и устойчива к  истиранию, имеет разные цветовые решения и текстуру.

Существует множество операций, с помощью которых можно добиться различной фактуры искусственной кожи - это тиснение и шлифовка, лакирование и матирование, мятье и печать всевозможных узоров.

Для своих лестовок я выбираю сымые близкие к натуральным искусственные кожи. Ждите в ближайшее время новые лестовки из искусственной кожи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email