Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Michael Miller - ткани для пэчворка и не только

Michael Miller - ткани для пэчворка и не только

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Michael Miller - ткани для пэчворка и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно и активно использую ткани компании Michael Miller в моем лоскутничестве, но всё время не могла понять: это Мишель Миллер или Майкл Миллер? Вспоминая уроки английского еще из школы понимала, что правильно читать Майкл. Но где-то видела, что дизайнер - женщина и решила, а может таки Мишель? 

После удачи с публикацией о Каффе Фассетт я решила продолжить такое позитивное начало и написать еще про нескольких дизайнеров/компаний, которые производят ткани для пэчворка и вдохновляют меня на творчество. И вот поистине самое большое количество тканей в моих запасниках занимают именно отрезы из коллекций Michael Miller. И чтобы наконец-то разобраться в своих сомнениях в отношении имени и в принципе узнать побольше об этом дизайнере, я решила начать свои поиски с просмотра видео, где можно для начала услышать правильное произношение имени. Оказалось, что память о школьных уроках меня не подвела и имя действительно звучит Майкл. Только на экране почему-то про ткани Michael Miller рассказывала таки женщина по имени Kathy Miller. Я уже начала запутываться, как вдруг в кадре появился озорной мужчина и его имя было выделено жирным Michael Stainer. Наконец-то всё сошлось! И чтобы подтвердить свои умозаключения, я отправилась на сайт компании (как говориться, если совсем ничего не помогает, возьмите инструкцию). Представляю и вам несколько фактов их истории:

Michael Miller родилась весной 1999 года. Это был плод замыслов Michael Steiner и Kathy Miller. Два родителя объединились не по причине любви и свадьбы, но благодаря профессиональному уважению возможностей каждого из них. Для реализации своей идеи они взяли ссуду, заняли деньги у семьи и жили в кредит - и результатом вложенных сил стало открытие новой компании тканей под названием Michael Miller Fabrics.

Первый год работы компании был также труден, как воспитание и уход за новорожденным ребенком. Было много бесконечных дней и множество бессонных ночей. По причине ограниченных финансовых возможностей Майкл и Кэти не могли себе позволить офис на Махеттене и поэтому они работали в квартире, которая послужила их первым творческим пространством. Кухня служила Кэти в качестве дизайн студии, в то время как Майкл руководил производством и продажами в столовой комнате.

Со временем компания росла и штат увеличился до 20 человек, к этому моменту фирма наконец-то таки переехала в первый их "дом" в Нью-Йорке на 118 West 22nd street.

Преданная команда Michael Miller  работает с большим энтузиазмом  и принимает все усилия, чтобы выделяться на рынке и в тоже время соответствовать запросам покупателей, которых, надеюсь, они вдохновляют. На сегодня компания Michael Miller Fabrics сотрудничает с различными дизайнерами, однако стиль этой компании всегда узнаваем. 

лоскутный

Вот такая интересная и думаю очень воодушевляющая история создания компании. А теперь представляю вашему вниманию некоторые коллекции их тканей, квилты и другие работы, представленные Michael Miller Fabrics на разных выставках за последние 2-3 года.

пэчворк

Какие у них всегда красивые платьица для девочек! Так и хочется дочку :))

печворк

квилт

квилтинг

ткани

ткани для пэчворка

ткани для рукоделия

michael miller  дизайнер тканей   

patchwork  quilt

лоскутное шитье  лоскутное творчество

лоскутная техника

лоскутное покрывало

лоскутное одеяло

лоскутный плед  ткани для детей

дизайнерские ткани  

Лично мне нравятся их ткани своими насыщенными цветами, чаще светлыми и радужными. В их тканях и коллекциях всегда есть некое ребячество и будто возвращаешься в детство. Меня их ткани вдохновляют постоянно и каждый раз с нетерпением жду от Майкл Миллер новые интересные и красочные коллекции :)

Возможно на представленных фото кто-то увидел знакомые ткани, которые уже удалось использовать в своем творчестве. А кто-то может воодушевился реализовать новую идею красочную и оригинальную!

В любом случае, спасибо всем за внимание!

Радости в творчестве!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email