Обновление пароля

 >  >  >  > Сколько стоит купальник?

Сколько стоит купальник?

Как правило первый вопрос, который слышит мастер-«Сколько будет стоить купальник?».

Однозначно на него ответить сложно, т.к это зависит от нескольких факторов, которые и определяют итоговую стоимость купальника

  1. Сложность модели.
  2. Качество используемых материалов
  3. Качество и количество страз

Теперь о каждом пункте поподробней.

Сложность модели

Купальник может быть выполнен только из  основной ткани( бифлекс, бархат),может быть комбинация основной ткани +сетка-стрейч, как  вы понимаете , работа по второму варианту будет стоить дороже.

На купальнике может быть использована готовая аппликация на клеевой основе, стоит она недорого и работа будет соответственно дешевой. Можно использовать лейсы и кружево. Работа с такими материалами будет не дорогой, но сами лейсы и кружевные элементы достаточно дорогие.

Так же на купальнике может быть аппликация из бифлекса , присторченная  зиг-загом, это самая распространенная форма создания дизайна. Она будет оцениваться по количеству и сложности рисунка.

Купальник может быть расписан акриловыми красками. Самой дорогостоящй работой в этом сегменте будет тонировка цветами(плавные переходы одного цвета в другой).

В общем, если вы хотите видеть сочетание разных тканей и техник, будьте готовы к тоу, что это не дешево.

Качество материалов

У нас используются, как правило два вида тканей – корейского производства и итальянского, реже английского, японского. Первые на порядок дешевле. Я работала как  с первыми, так и со вторыми. На качество корейского бифлекса мне жаловаться не приходилось, как и на корейскую сетку. Кто то говорит, что она более «рыхлая», по сравнению  с итальянской и английской, возможно, но тянется хорошо и достаточно крепкая. Явным преимуществом европейских производителей является цветовая палитра, тут Корея далеко позади – у них только глянцевый бифлекс  вполне себе конкретных , я бы сказала, « гуашевых» цветов.

По поводу аппликаций было сказано выше – готовые на клеевой основе и круженные элементы «лейсы». Разница в цене у них огромная. Первые бывают золотыми и серебряными  и они достаточно жесткие, вторые – разных цветов и мягкие. Есть еще вариант купить кружевное полотно и вырезать элементы оттуда.

Стразы

Ну и самое интересное во всем этом списке – стразы.

Опять таки –корея или Европа, DMCили Swarowski.

Какой размер, с эффектом или без? Только клеевые или еще и пришивные? Этот вопрос вы решаете сами, исходя из своих возможностей и желания.

Вот, в принципе, и все.Один дизайн , выполненный из разных материалов и страз может стоить совершенно по-разному. Так что если вы хотите услышать стоимость купальника, будьте готовы  озвучить какой сложности дизайн, из какой ткани, сколько и какие стразы будут использованы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email