Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о резиновых сапогах:)

Немного о резиновых сапогах:)

Виды творчества:   Разные виды творчества

Модные цвета резиновых сапог.
На улице плюсовая погода, зима потихоньку уступает место долгожданной весне. Очень актуальный аксессуар весны - это резиновые сапоги. Поговорим немного о них.

В тренде пастельные оттенки. Не только пальто oversize, кардиганы на пуговицах и ретро-сумки отлично смотрятся в такой цветовой гамме. Сапоги припыленного синего, фиолетового и молочного цветов выглядят не хуже. Носите такие с кружевными платьями, объемными кардиганами и пальто, либо пастельных, либо, наоборот, темных оттенков.

В отличие от нежных «кондитерских» цветов, благородные черный, бардовый, изумрудный в моде каждую осень. Резиновые сапоги таких расцветок очень практичны и прослужат не один сезон. Носите их с черными гольфами, клетчатыми юбками и пиджаками с символикой известных университетов, как английские студентки. 

В пасмурную погоду можно позволить себе сапоги и ярких желтого, оранжевого и даже красного цветов. Одежда и обувь таких жизнерадостных цветов по мнению психологов помогает предотвратить осеннюю депрессию. Носите сапоги витаминных расцветок с вещами нейтральных оттенков. 

Если говорить о резиновых сапогах с принтами, то в тренде животный и цветочный принты, клетка и узор пейсли. Обувь с животными принтами носите с кашемировыми пальто, классическими бежевыми тренчами и приталенными черными платьями-футляр. Резиновые сапоги с цветочным принтом сочетайте с однотонными юбками, водолазками и пальто нежных оттенков. Сапоги в шотландскую клетку носите с вещами из кожи в стиле панк, либо с одеждой нейтральных оттенков. Укороченные сапоги с узором пейсли будут хорошо смотреться с подвернутыми «чиносами» и легкой блузкой. А высокие – с платьем в стиле кэжуал и теплым свитером.

А какие сапожки есть в вашем гардеробе?:)

модный показ  цвета сапогмодные тенденции резиновые сапоги  весналужисапоги 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email