Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Спицы-буклеты и хлопок на лето! ;)

Спицы-буклеты и хлопок на лето! ;)

Обещанные февральские новинки, разгружаюсь и вам показываю, у нас дома это называется: "идите все сюда, Леся зовет восхищаться!пряжа

Что же приехало... Во-первых, это долгожданные наши спицы, которых я заказала почему-то мало и которые уже наполовину обещаны, поэтому кому не обещала, но нужно, пишите сразу.

карбоновые 15-сантиметровые невероятно удобные и легкие, номера №3,0 и №3,5 (номер №2,5 закончились):

в сургуте

Карбоновые спицы очень легкие, почти такие же, как деревянные, которые тоже длиной 15см, есть в наличии номера №2,5; №3,0 и №3,5:

купить

Было приятной неожиданностью увидеть в комплекте номеров 2,5 и 3,0 шесть спиц, вместо привычных пяти. Все-таки деревянные тонкие спицы - вещь не самая прочная, а запасная спица очень может пригодиться.

Еще приехали толстые чулочные спицы из алюминия №5,0. Они самые большие и тяжелые из всей этой банды. Отдельно остановлюсь на весе спиц. Когда в описании к карбоновым и деревянным я писала "невесомые" - это практически, так и есть: вес пяти спиц №2,5 из карбона 7,6 грамма, деревянных 6,1 грамм. Мои давние 20-сантиметровые addi №2,5 весили почти 40 грамм. Чулочные алюминий №5,0 Lana Grossa весят чуть более 50 грамм.

Также приехали маркеры петель. Они привычной формы (в отличии от следующего представителя ) Для чего нужны маркеры: для сложных дизайнов: например, если Вы вяжете вкруговую реглан, маркерами удобно помечать петли, вблизи которых делаются убавления/прибавления; в общем, используются в сложных вязальных местах (чтобы не запутаться) или в долговязах - когда можно вновь взяться за подвиг лишь через полгода, а благодаря оставленным пометкам-маркерам быстро войти в курс дела и продолжать вязать. Т.е. вместо "цветных ниточек"  Выглядят они так:

lana grossa

Красные и черные - поменьше, синие и зеленые, соответственно, побольше. Я не сообразила сразу сфотографировать их "анфас", а по этой фотографии не понятно, что это за зверь такой... В общем, такой маркер представляет собой разъемное колечко на ножке, как запятая. Ножкой просовывается - цепляется - за петельку. Позже заметила, что на обратной стороне упакавочной картонки есть картинка, как их применять. В общем, все об одном и том же.

Следующее - очень интересное изобретение. Называются "Иглы для шерсти". У меня есть обычная швейная игла, которая была в комплекте с хохоряшками к вязальной машине. Так вот эти иглы на ту иглу не похожи, они вот такие:

elastico

Металлические (алюминий) палочки с ушком из проволоки, очень гладкие, а в такое ушко можно продеть нитку практически не прицеливаясь Размеры всех иголок я записала подробно в их описании.

И еще из приспособлений вспомогательные спицы для вязания кос и аранов, тут все предсказуемо, номера №2 и №5, длина около 12 см:

лана гросса

Еще приехал чудесный буклет "Для него", выпущенный российским представителем бренда Lana Grossa - ПраймарХобби.

спицы карбон

спицы чулочные

деревянные

Буклет подарочный, он будет выдаваться в подарок всем покупателям пряжи Lana Grossa, вкладываться в заказ (пока буклеты не закончатся, количество ограничено).  Красивые фотографии, приятная глянцевая бумага, описания моделей вязаных вещей для Мужчин, конечно же на русском языке. И мне отдельно очень повезло: для вязания 6 из 9 представленных моделей используется пряжа, которая есть у меня в магазинелучший хлопок, это BINGO и COOL WOOL

 Теперь про новую пряжу, точнее, про новые цвета, т.к. пряжу заказала ту же самую полюбившуюся Elastico (хлопок), теперь цветов стало еще больше. Сейчас мне особенно по душе желтый цвет, поэтому начну с него:

кораллмятныйфиолетовый

синийполоскиморской

для детейребенкуносочки-сапожки

Помимо ярких и самодостаточных цветов, есть еще и несколько базовых, которые совершенно потрясающе сочетаются в полоску с яркими. Подбирать такие сочетания можно до умопомрачения, комбинаций миллион, я пособирала несколько простых из 2-3 цветов, потом поиграла с 5тью и более, очень увлекательнопряжа

Вот такая красота ко мне приехала! Пряжу выложу каждый цвет по отдельности чуть позже, а то дети, пользуются временем без присмотра слишком активно и сейчас разнесут квартиру

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email