Розыгрыш конфетки

Розыгрыш конфетки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет!

В предверии женского праздника 8 марта и приглашаю Вас принять участие в розыгрыше моей конфетки, в качестве которой будет моя первая вышивка Браслет в восточном стиле. Браслет выполнен в технике вышивка по коже, ипользованы пуговицы "под малахит", стеклянные бусинки,  чешский бисер, изнанка-натуральная кожа, на металлической основе. Оговорюсь, это моя первая работа, поэтому не будьте строги розыгрыш, розыгрыш подарка, розыгрыш украшений, розыгрыш конфетки, розыгрыш приза, получилось аккуратно, симпатично и прекрасно будет смотреться с сарафаном в пол.

Правила конфетки просты и незатейливы:

1) Вступить или быть подписчиком моего магазина (добавить в свой круг)

2) Разместить информацию с активной ссылкой на данную конфетку в любом блоге или социальной сети (Ваш блог или сайт, ЖЖ, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, на Ярмарке Мастеров и т.д.)

3) Оставить комментарий здесь в этой теме со ссылкой на свой интернет-ресурс до 18:00 7 марта. Ссылки, оставленные после указанного времени - участия в розыгрыше принимать не будут.

4)  Я присвою Вам личный номер. Одна ссылка - один номер, так что чем больше ссылок, тем больше номерков и тем больше шансов на победу!

5) Розыгрыш я проведу в 10.00 8 марта с помощью генератора случайных чисел и сразу же опубликую результат.

6) Конфетка отправится в любую точку мира за мой счет.

28.02.2014 20:53Уважаемые участники розыграша, в связи с последними событиями в моей стране, я вынуждена изменить условие о доставке приза к победителю. Доставка будет осуществлена за счет победившего в розыгрыше.
Комментарии (25)
1,2,3,4 Маргарита, ваши номера
Вам 5ка.
Светлана 18.02.2014

Здравствуйте! И я участвую, красивый браслет) http://vk.com/id135716620?w=wall135716620_222%2Fall

Светлана, ловите N6

Анна №7

sadovaya_302_bis 19.02.2014

Татьяна добрый день! В розыгрыш принимаете? {#}
Ссылка на розыгрыш здесь http://www.livemaster.ru/topic/623285-rozygrysh-brasleta?vr=1&inside=1

Elena№8

Показать все