Обновление пароля

 >  >  >  > Растительные масла в мыловарении

Растительные масла в мыловарении

Растительные масла в мыловарении | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу предоставить Вам некоторую информацию о растительных маслах. Данные масла всегда есть у нас в наличии и при заказе, вы сможете выбрать более подходящие масла для вашего типа кожи. 

Итак, в нашем списке всегда присутствуют:

Масло авокадо является прекрасным уходовым маслом, оно также называется "маслом красоты",  прекрасно подходит для сухой и увядающей кожи, легко усваивается кожей, не вызывая раздражения, снимет симптомы экземы, прекрасно залечит раны. Обладает антиоксидантным и регенирирующим действием. 

Масло виноградной косточки подойдет для жирной и проблемной кожи, отлично смягчает и увлажняет кожу, предохраняя ее от шелушения и высыхания; тонизирует и освежает кожу, повышает эластичность и упругость (входящие в состав виноградного масла масла витамины А, С  повышают активность клеток-фибропластов, вырабатывающих коллаген и эластин)

Масло грецкого ореха хорошо подойдет для противовозрастного ухода, прекрасно восстановливает эластичность, устраняет мелкие морщинки, снимает раздражение. Также используется в качестве средства, улучшающего загар, обладает противовоспалительными свойствами.

Масло жожоба является жидким воском, по составу похоже на сало, выделяемое нашей кожей, поэтому подходит для любого типа кожи, питая и увлажняя её. Подходит как для юной проблемной, так и для стареющей и дряблой кожи. Обладая достаточными противовоспалительными характеристиками и стимулируя регенерацию кожи, оно заживляет трещины, порезы, травмы, раздражения и дерматиты, а также эффективно используется в антицеллюлитных составах, в том числе и для устранения растяжек. 

Масло зародышей пшеницы идеально подходит для питания сухой, поврежденной или стареющей кожи. Способствует регенерации клеток и укреплению капилляров. Снимает отеки и покраснения, устраняет шелушение кожи. Это настоящий подарок природы, наполненный огромным количеством витаминов и микроэлементов, стимулирует процессы обновления и омоложения клеток, при этом помогает значительно улучшить здоровье кожи и ее внешний вид. 

Касторовое масло идеально подходит для возрастной и чувствительной кожи, смягчает кожу. Касторовое масло высоко ценятся за свои бактерицидные свойства, оно хорошо заживляет раны и порезы, прекрасно борется с мимическими морщинами, возвращает коже упругость.

Какао-масло  имеет нежный аромат шоколада, подходит для всех типов кожи, обладает смягчающими и регенеративными свойствами, при регулярном воздействии на кожу лица, предотвращает появление морщин.

Кокосовое(extra virgin) масло имеет нежнейший аромат кокоса,подходит для сухой и очень чувствительной кожи, обладает неповторимыми смягчающими, противовоспалительными, увлажняющими и противомикробными характеристиками. Смягчает огрубевшую и слишком сухую кожу, препятствует появлению трещин, раздражений и шелушения.

Масло лесного ореха подойдет для проблемной, комбинированной и жирной кожи,  обладая стягивающим эффектом, масло фундука помогает уменьшить расширенные поры на лице, а его очищающие, противовоспалительные, и ранозаживляющие свойства способствуют устранению угревой сыпи

Масло манго подойжет для сухой, обезвоженной и увядающей кожи, оно содержит в себе большое количество насыщенных и мононенасыщенных жирных кислот (олеиновая, стеариновая, пальмитиновая, линолевая, арахиновая, и др.).
Помимо кислот в состав масла манго входит целый набор витаминов (А, С, D, Е, группы В), фолиевая кислота, кальций, калий, железо и магний. Активные вещества, содержащиеся в масле манго, позволяют оздоровить и вернуть молодость коже лица. Также масло хорошо увлажнит кожу при агрессивном воздействии внешних факторов. Хорошо известны и омолаживающие свойства мангового масла. Оно способно придать коже утраченную упругость и эластичность, бархатистость и мягкость, а также разгладить  мелкие мимические морщины. Это отличное средство для осветления кожи и избавления от пигминтации кожи. Также масла манго поможет ускорить регенерацию и заживление поврежденной кожи, различные шелушения, огрубения и трещинки на коже лица и тела, небольшого размера шрамы, рубцы после прыщей.

 Масло сладкого миндаля подходит для всех типов кожи, очень легкое масло, хорошо впитывается. Прекрасно увлажняет кожу, успокаивает, смягчает и разглаживает. оказывает хорошее воздействие на сухую, чувствительную и обветренную кожу.

Масло Ним (имеет достаточно специфический запах) одно из лучших заживляющих и дезинфицирующих, противовоспалительных средств при кожных болезнях, подходит для сухой и очень сухой кожи, способствует регенерации кожного покрова.

 Облепиховое масло идеальный помощник в борьбе с возрастными изменениями кожи. Обладает омолаживающим эффектом, ускоряет заживление ран, ускоряя регенерацию тканей. Обладает антиоксидантными свойствами и оказывает общеукрепляющее действие.Помогает в борьбе с веснушками и пигментными пятнами, при угревой сыпи, дерматитах, кожных трещинах. 

 Оливковое (extra virgin) является одним из самых популярных масел в мыловарении, если не самым популярным, и это не случайно. Масло замечательно питает, смягчает и увлажняет кожу, удерживая в ней влагу на длительное время, не забивая поры. Способствует ускорению регенерации клеток кожи, помогает надолго сохранить коже эластичность и упругость. Подходит для сухой и увядающей кожи.

 Масло семян клубники источник витаминов-антиоксидантов,  ненасыщенных жирных кислот: линолевой , альфа-линоленовой  и олеиновой .  Масло превосходно впитывается в кожу, имеет сильное антиоксидантное и омолаживающее действия, выравнивает текстуру и тон кожи, смягчает и разглаживает поверхностные морщинки. Восстанавливает сухую, раздраженную кожу, способствует лучшему проникновению в кожу активных компонентов. Помогает избавиться от угревой сыпи.

 Масло лавра благородного (имеет специфический запах, на мой взгляд, очень приятный аромат) Очень ценными составляющими лаврового листа являются органические кислоты, жирное масло, эфирное масло, дубильные вещества, является прекрасным источником витаминов для кожи. Особенно рекомендуется для чувствительной и поврежденной кожи, подходит для жирной и проблемной кожи.

 Масло Ши идеально подойдет для сухой и чувствительной кожи. Кроме того масло ши для лица может применяться в качестве омолаживающего и тонизирующего средства при вялой, увядающей и дряблой коже, масло ши также прекрасное средство для борьбы с морщинами, это обуславливается его регенерирующими и восстанавливающими свойствами, а также способностью масла влиять на синтез коллагеновых волокон в коже, которые, как известно главным образом отвечают за ее упругость и эластичность, это замечательный защитный и смягчающий компонент.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email