Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Формочки для вырезания пряников

Формочки для вырезания пряников

Формочки для вырезания пряников | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

    Я рада сообщить вам о запуске собственного мини-производства формочек для вырезания пряников и печенья. Хотя  с момента наладки и запуска нашего первого 3D принтера прошло всего несколько месяцев,  мы имеем внушительный ассортимент вырубок, которые порадуют не только мастеров пряничного дела, но и людей не занятых в этом бизнесе.

Помимо этого мы предлагаем  вам новую услугу, уникальную на российском рынке, - изготовление форм для вырезания печенья и других кулинарных изделий по вашим эскизам. Если полет вашей фантазии никак не может быть удовлетворен имеющимся на российском рынке ассортиментом вырубок, а реализовать свою идею очень хочется, мы готовы вам помочь.

   Чтобы сделать индивидуальную форму на заказ, вам достаточно выслать нам на почту  эскиз или рисунок, количество и размеры форм,  чтобы получить ответ  о стоимости и сроках выполнения вашего заказа.

формы для вырезания, резаки для пластики

Дополнительная информация

    Формы изготавливаются в нашей собственной мастерской. Наполовину это работа ручная, хотя и используется специальное оборудование для изготовления предметов из пластика. Благодаря этому вы получаете совершенно эксклюзивное изделие изготовленное специально для Вас.
     Формы изготавливаются из  PLA-пластика, производство которого основано на использовании сырья из крахмала. Этот материал абсолютно безвреден, что важно для работы с пищевой продукцией. Его важное свойство - экологическая чистота, - при утилизации ненужных изделий они разлагаются в условиях компостирования в течении 2-х лет (при температуре 50-70 градусов и повышенной влажности).  
    Формы не отливаются и не штампуются, как это делается при промышленном производстве, а создаются послойно, из-за чего поверхность формы имеет слегка шероховатую текстуру. 
    При  использовании форм нашего производства нужно придерживаться простых правил, - не мыть в посудомоечной машине и не нагревать.

форма для печенья, формы для полимерной

формы для печенья, резаки для глины

формы для сыра

формы для мастики

формы для пластики

вырубки

Примеры работ можно посмотреть в магазине http://www.livemaster.ru/lubimovaanna

Анна.

89163945642

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email