Обновление пароля

 >  >  >  > Я участвую в выставке! И приглашаю вас!

Я участвую в выставке! И приглашаю вас!

Всем привет!
Совсем скоро я буду участвовать в выставке "Формула Рукоделия", и уже готовлю много новинок! И конечно, хочу пригласить и вас)
Там можно будет познакомиться со мной, что-то спросить, поговорить (насколько это возможно в выставочной атмосфере), посмотреть и купить мои работы, тем более, что выставка в преддверии 8 марта!

XI Международная выставка-продажа «Формула Рукоделия» состоится в Москве с 27 февраля по 02 марта 2014 года!

Эта выставка - всегда большое событие для мира ручной работы в нашей стране. Это самая крупная выставка в этой сфере, на ней проводятся конкурсы, дефиле, разнообразные мастер-классы и мастер-шоу, познавательные лекции, выставка настоящих произведений искусства, новинки в мире материалов и инструментов для творчества, а также продажа готовых hand-made изделий (одежда, обувь, аксессуары, игрушки и др.) российских и иностранных дизайнеров,продажа расходных материалов и заготовок для творчества и рукоделия (вышивка, вязание, пэчворк, шитье, скрапбукинг, оригами, изготовление открыток, квиллинг, вязание, валяние, бисероплетение, изготовление авторских украшений, декупаж, заготовки, флористика, изготовление авторских кукол и мишек-тедди, мыловарение, изготовление свечей, обучающие материалы, литература, журналы и др.).
Для меня эта выставка всегда была одной из самых интересных, и я рада участвовать в ней ещё раз выставка, весна, анна ориона

выставка-продажа, 8 марта

Чтобы вам проще было меня найти, я отметила свое место красным кружком (нажмите, чтобы увеличить карту). Я буду в павильоне 4.1, место 4.1/F2.3

выставка-ярмарка, февраль

Существует три способа как добраться до выставки!

1. Пешком от м.Сокольники
Выход к Русаковской улице. По аллее проходите в сторону центрального входа в парк «Сокольники», вход в парк бесплатный. Далее доходите прямо до Павильона №2 и перед ним поворачиваете направо. Далее следуйте по указателям «Формулы Рукоделия».
Автобусом от м.Сокольники
2. Во время проведения выставки-продажи от станции метро «Сокольники» (выход из метро к Русаковской улице), напротив гостиницы «Holliday Inn Сокольники» будут курсировать специальные бесплатные автобусы «Формула рукоделия» с 9.30 до 19.30 до выставочных Павильонов №4 и №4.1 и обратно. Указатели расположены около станции метро и у выставочных павильонов №4. Ищите автобусы с надписью «Формула Рукоделия».
3. На автомобиле
Заезд на машине осуществляется через 3-й Лучевой просек. Въезд на территорию 250 рублей.

Нажмите, чтобы увеличить карту.

выставка 2014, мартБуду рада видеть вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email