Неоплаченный заказ

Неоплаченный заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень тяжелый осадок на душе остается когда тебя обманывают. Когда заказ готов и заказчик тебе пишет что ему все понравилось, приходит время оплаты и он вдруг исчезает. Он также заходит на Ярмарку, читает сообщение и молчит. Неприятная история. Мне первый раз попался недобросовестный покупатель.Теперь буду принимать заказы только с 50% предоплатой.

Комментарии (2)

Вероника, не выкупили - и ладно, и даже слава богу, что Ваша работа не попала в недобросовестные руки :) Пусть лучше Ваша красота радует тех, кто умеет ее ценить!

Маргарита 19.02.2014

Вероника, а почему Вы не берёте 100% предоплату ? Я дважды оформляла заказы на ЯМ и каждый раз платила полную стоимость заказа. Таковы были условия мастеров. И я их понимаю. Люди ведь бывают разные.

Осенью , в сентябре, я заказала мастеру сплести маленькую вологодскую салфеточку на коклюшках. Она согласилась, но после этого молчала до 22 января. Ничего не писала 4 месяца. Я уже и другую салфеточку купила на ЯМ. Но когда она мне сообщила, что сплела салфеточку, я всё равно её приобрела. Ведь я же просила. Возможно у неё были непредвиденные обстоятельства. Не стала уточнять.

Я Вас прекрасно понимаю. Это очень горько. Столько мастер вкладывает сил,любви,умения, знаний в свою работу, а результат: нечестность. Думаю, нужно перешагнуть через это. Сказать: ХА!!!! И продолжать жить дальше со 100% предоплатой . Весело и счастливо! Всем хамам назло!