Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Сокровища на сдачу, или Чего мелочиться...

Сокровища на сдачу, или Чего мелочиться...

Сокровища на сдачу, или Чего мелочиться... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда в печати, или на страницах интернета мы встречаем публикации о найденных кладах.

-- Везет же некоторым! – восклицаем мы и живем себе дальше.

Ходим на работу, бегаем по магазинам и порою очень огорчаемся, когда нам сдачу дают мелкими монетами. А зря. В смысле… огорчаемся.

В этой суете повседневной жизни мы порой забываем, что сокровища лежат у нас прямо под ногами, и даже в наших с вами кошельках.

Я о мелочи. О мелких монетах от копейки до десяти рублей. Тех, что так неудобно распирают наши кошельки, вечно рассыпаются, оттягивают карманы и вообще, говорят, к слезам…

 Но стоит ненадолго остановиться, передохнуть, внимательно присмотреться и, вполне возможно, у вас появится повод воскликнуть:

-- Повезло же мне!

Есть несколько современных монеток, которые умело обманывают своих владельцев и на самом деле стоят гораздо больше, чем на них отчеканено.

Например, два рубля две тысячи первого года впуска с Юрием Гагариным:

монеты

 Знаете, сколько на самом деле стоит?

В пятьдесят раз дороже! В любом антикварном магазине за нее вам дадут сто рублей. Мелочь, а приятно)))

А если на этой монетке нет штампа монетного двора (ну, забыли поставить), то цена на нее возрастает до полутора-двух тысяч, а в идеальном состоянии и до пяти тысяч рублей, а это уже не мелочь.

Надеюсь, что теперь данную публикацию читать стало еще интересней… тогда идем дальше…

Вот такой рублик, отчеканенный в две тысячи первом году на монетном дворе Санкт-Петербурга:

россия

Можно легко продать за десять тысяч менее редких рубликов.

Два рубля, две тысячи третьего года, того же монетного двора:

редкие

Стоит уже в пределах двенадцати-пятнадцати тысяч.

Ну, а цена на монету в пять рублей, чеканки девяносто девятого года прошлого века:

цены

И пятидесятикопеечной монеты две тысячи первого:

интересно

Доходит до четырехсот тысяч рублей за каждую.

И это далеко не все ценные российские (не гворя уже о советских и царских) монеты, которые стОят того))))

И, что самое интересное, эти монеты до сих пор находятся в обращении, а, значит, вполне могут оказаться в наших с вами кошельках… так, в магазине, на сдачу подсунули… покрупнее, видите ли, не нашлось…

Так что не сильно огорчайтесь если у вас в кошельке много мелочи, лучше разглядите ее внимательно, а вдруг мелочь и вправду к слезам… от внезапной удачи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email