Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Совместная закупка из Таиланда

Совместная закупка из Таиланда

Здравствуйте!

Я занимаюсь оптовой закупкой и отправкой материалов для флористики из Таиланда. Чтобы купить у меня штучный товар по оптовой цене, предлагаю мастерицам объединится и сделать совместную закупку. Минимальный заказ товаров - 5000 руб. Ассортимент товаров можно посмотреть в моем магазине  my-thai.livemaster.ru  Все цены указаны с учетом потовых расходов. Если Вы чего то не обнаружили - спрашивайте, я могу найти и закупить вам это.

Я нахожусь в Бангкоке. Отправляю посылки либо почтой Таиланда, либо карго - камппанией. В среднем посылка идет до России около 3х недель.

Дата ближайшей отправки - 1 марта. Эта посылка придет в Москву. Ваш заказ вы сможете забрать самовывозом с м. Марьино, или, заказав курьерскую доставку 300 руб. по Москве в удобное для вас место.

Ваши заказы я жду в личных сообщениях, с указанием количества и размера интересующего вас товара, способа доставки (курьер, самовывоз). Заявки принимаются до 25-го февраля. После этого я начинаю формировать посылку.

Совместные закупки планирую делать регулярными. Также возможна отправка в г. Красноярск или в предложенные вами города.

Готова ответить на все возникающие вопросы совместная закупка, таиланд, материалы из таиланда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email