Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Совсем скоро! Cтаринные кружева.

Совсем скоро! Cтаринные кружева.

Совсем скоро! Cтаринные кружева. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели!

Совсем скоро в моём магазине поселятся прекрасные кружевные творения! Сейчас я занята изготовлением колье из потрясающего ирландского кружева, датированного 1890!!! годом! У него прекрасная сохранность, учитывая его почтенный возраст. Но главное- это качество исполнения! Фантастическое чувство, когда держишь в руках ТАКОЕ ЧУДО!  Это действительно чудо! Мотивы на этом кусочке - не только привычные нам цветочки-розочки, но и традиционные для ирландцев трилистники, и конечно же, они принесут счастье- именно за этим его вплетали в кружево умелые руки мастерицы...какой же необычайно тоненький крючочек мелькал в её пальцах...Я вышиваю это чудо в нескольких местах мельчайшим речным жемчугом...

А ещё будут манжеты из тончайшего кружева 19 века, из вышитой руками тонкой ткани того же времени! Конечно, как всегда , я попробую соединить всё это с чем-то столь же прекрасным из нашего времени, результат вы увидите довольно скоро!

Ещё будет несколько сюрпризов той же тематики, но тсссссс!.... всему своё время!

Жду вас всегда - просто посмотреть, полюбоваться или даже купить , если это Ваша история!

Galarina's

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email