Обновление пароля

 >  >  > Prague Patchwork Meeting

Prague Patchwork Meeting

Дата проведения:   3 - 6 апреля 2014
Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Город:   Прага
Место проведения:   Wellness Hotel STEP ****
Malletova 1141, 190 00, Praha 9
Стоимость посещения:   12000 руб.
Организатор:   Prague Patchwork Meeting
Контакты организатора:   +420 774 505 304
http://www.praguepatchworkmeeting.com
info@praguepatchworkmeeting.com

Дорогие мастерицы, вы хотели бы заявить о своем таланте в Европе? Поучаствовать в престижной текстильной выставке?

Мы рады предоставить вам такую возможность!

Как организаторы хобби-туров, мы получили официальное приглашение к сотрудничеству с выставкой Prague Patchwork Meeting, которая пройдет в Праге 4-6 апреля 2014. Мы уполномочены быть официальными представителями российской делегации на этом международном мероприятии.

Эта престижная текстильная выставка проводится в 8-ой раз, входит в пятерку крупнейших в Европе. В этом году она пройдет в новом расширенном формате, задействованны площади более 1600 м2. Здесь будут выставлены текстильные произведения лучших авторов из Америки, Канады, Дании, Великобретании, Германии, Австрии, Латвии, Чехии и других стран.

выставка

Приглашаем вас посетить Prague Patchwork Meeting в составе русской делегации, познакомиться с направлениями развития пэчворка и квилтинга, посмотреть лучшие работы со всего мира, поучиться у известных мастеров, пообщаться с коллегами, зарядиться творческой энергией, приобрести интересные материалы. И что очень важно – оценить выставку на предмет участия в будещем. Все возможности участия и их условия вы сможете подробно обсудить с организаторами выставки на встрече, которую мы организуем специально для вас.

В рамках выставки пройдут 11 мастер-классов от известных европейских мастеров художественного текстиля.

Для нашей группы предоставляются 20% скидка на участие в мастер-классах.

Перечень мастер-классов:

Мастерская I.

Пятница 4.4.2014

9:00 - 11:45. Барбара Ланг. Проект машинной вышивки. 22 евро.

На данном курсе мы будем разрабатывать цифровой проект с нуля. Покажем, как создать плоскости и контуры, как обращаться с кривыми и как разместить текст в вашем проекте. Также будем использовать вышивальную машинку для создания идеальной аппликации.

текстиль

12:00 - 15:45 Анита Ланг. Mola. 22 евро

Ручная техника обратной аппликации. Оригинальные образцы индийского племени Куна, Панама.

пэчворк

16:00 - 18:00. Нава Юнг. Пейзаж на открытке. 16 евро.

Творчески обработанная текстильная открытка по картинке (открытка, фото), которую Вы принесете на мастер-класс. Ручное или машинное шитье.

квилтинг

Суббота 5.4.2014

9:00 - 12:00. Анита Ланг. Seminole. 22 евро.

Основные типы рисунков в технике seminole. Использование на целое полотно и на края.

чехия

12:15 - 18:00. Пиа Велш. Прорезные кривые. Двухдневный курс. 70 евро.

10 разных методов шитья овальных линий, которые можно использовать при проектировании ваших квилтов.

прага 

Воскресенье 6.4.2014

10:00 - 16:00. Пиа Велш. Прорезные кривые. День второй.

мастер-класс

Мастерская II.

Пятница 4.4.2014

13:00 - 14:45. Бритта Анкенбауер. Коллаж. 17 евро.

Создание композиций из тканей, бумаги, фотографий и других материалов, включая ваши принты.

15:00 - 18:00. Джульет Эккель. Структурирование текстиля. 22 евро.

Традиционная техника структурирования текстиля, используемая для деформации хлопчатобумажных тканей в создания новых рельефных поверхностей.

Суббота 5.4.2014

9:00 - 11:45. Бритта Анкенбауер. Ламинирование. 22 евро.

Экспериментальная техника печати в комбинации с ламинированием бумаги. Используется в артквилтах и текстильных коллажах.

12:00 - 14:45. Джульет Эккель. Текстильное наслоение. 22 евро.

Напечатаем принты на разных видах тканей и будем их наслаивать, комбинируя прозрачные и непрозрачные материалы так, чтобы возникла новая композиция.

15:00 - 18:00. Винни Эгефьорд. Приключения с кругами. 22 евро

Круговой резак и линейка позволят вам легко создать идеальные круглые вариации.

Воскресенье 6.4.2014

10:00 - 12:45. Нава Юнг. Подводный мир. 22 евро.

Создайте штору с тематикой подводного мира полного фантазии. Простая резка и аппликация.

13:00 - 16:00. Габриэла Шульц-Херзбергер. Бабушкин сундук.

Дайте новую жизнь сокровищам из бабушкиного сундука — скатертям, постельному белью, носовым платкам с монграммами... Мы будем шить методом  „quilt-as-you-go“.

Все цены приведены со скидками для нашей группы. Не упустите уникальную возможность поучиться у ведущих европейских мастеров!

Если вы делаете одежду в технике пэчворк или квилтинг, мы приглашаем вас поучаствовать в модном показе в рамках выставки. Мы задействуем манекенщиц и профессиональных визажистов. Об участии русской делегации будет заявлено в прессе и на сайте выставки, что сделает вам дополнительную рекламу.

 Кроме этого в торговых залах выставки вы сможете познакомиться с новинками оборудования для шитья, вышивки, печати на ткани, купить интересные ткани и вспомогательные материалы для  различных текстильных техник.

Выставку знают и ждут, она привлекает много посетителей из Чехии, а также туристов. Здесь будут присутствовать организаторы выставок из других стран, что дает возможность завязать полезные знакомства и получить интерсные предложения.

Ну и конечно у вас будет время насладиться Прагой, весной она особенно прекрасна. Наш экскурсовод проведет вас ее уютными улочками, расскажет и покажет самое интересное, поможет влюбиться в Прагу навсегда. Любители вкусно поесть насладятся чешской кухней и лучшим в мире пивом.

Стоимость участия – 250 евро – включает:

—  проживание в трехзвездочном отеле – 3 ночи (двухместный номер с завтраком);

—  входной билет на все дни выставки;

—  участие в показе моделей в рамках выставки, реклама показа;

—  переводчик на встрече русской делегации с организаторами;

—  обзорная экскурсия по Праге.

Специальная цена для участников хобби-тура в Чехию – 100 евро.

Дополнительные расходы (не входят в стоимость поездки):

— перелет в Прагу и обратно;

— транспортные расходы;

— виза и страховка;

— обеды и ужины;

— участие в мастер-классах.

Программа по дням:

3 апреля - приезд участниц в Прагу, заселение в отель, ужин, знакомство;

4 апреля - экскурсия по Праге, открытие выставки, посещение мастер-классов;

5 апреля - посещение мастер-классов, вечеом - прогулки, шоппинг;

6 апреля - посещение мастер-классов, отъезд участниц.

Регистрация и оформление документов

Для регистрации участия в выставке мы попросим вас перечислить предоплату в размере 150 евро. Напишите нам, и мы выставим вам счет для оплаты.

Заявки на участие принимаются только до 5 марта 2014 года.

После получения предоплаты мы вышлем вам подтверждение брони отеля для подачи документов на получение шенгенской визы (для тех у кого визы нет) .

Для получения шенгенской туристической визы в чешском консульстве вам будут необходимы: загранпаспорт, бронь отеля, фотографии, билеты до Праги и обратно (которые вы купите самостоятельно), страховка на 4 дня. При оформлении визы в консульстве консульский сбор составляет 35. Оформление визы в визовом центре будет стоить на 1000 рублей дороже.

Если вы живете не в России, то, возможно, вам также потребуется приглашение от нас. Уточните список необходимых документов в консульстве в стране вашего проживания.

Для бронирования мест в группе и получения дополнительной информации пишите моей коллеге Марине Соловаровой info.hobby.tour@gmail.com . Количество мест ограничено!

До встречи в Праге!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email