Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Модный показ

Модный показ

18.02.2014 0:05     Просмотров: 831     Комментариев: 16     
Модный показ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 

На "Ярмарке мастеров" я не новичок - уже достаточно долго работает мой Магазинчик с авторскими мишками и куклами. Но с недавних пор я открыла еще один магазин, который называется "I мишка TEDDY" - все для мишек и их любителей. Сначала я часто получала заказы от мастеров, которые создавали прекрасных медведей, но сталкивались с проблемой пошива одежды для них. Потом меня затянул этот процесс - процесс создания красивых нарядов для мишуток! Да, я со всей страстью подхожу с созданию своих мишек и кукол... Но, видимо, в силу моего образования (конструктора женской одежды), у меня порой та-а-ак чешутся ручки! И я откладываю все  в сторону и начинаю работать "медвежьим дизайнером"!

Все мои творения для мишек, а так же и для кукол вы можете посмотреть в моем магазинчике. А сейчас я хочу показать небольшую фотосессию, проведенную сегодня - совершенно спонтанно и неожиданно!

платья для мишек

Моделью любезно согласилась побыть моя мишка Дези Фло, которая имеет именно те модельные данные, которые мне были нужны - рост 35см, объем пузика 35см.

платье для мишки

Дези здесь немного стесняется... Поэтому, начинаем демонстрацию наших моделей!

Я очень люблю бархат! Именно бархат на хлопковой основе, благородных коричневых и синих цветов. И именно из бархата создана большая часть нарядов для мишки.

Золотой горох везде - мелкий и крупный! Нарядный комплект для мишки-модницы состоит из бархатного платья и сумочки.  Платье пошито из бархата цвета горького шоколада и украшено хлопковой вставкой с золотым горошком. На декоративном коричневом бантике тоже рассыпался горох!

платье для куклы

платье для кукол