> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Снимаете ли вы украшения?

Снимаете ли вы украшения?

Снимаете ли вы украшения? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые мастера и покупатели ! В последнее время я всё чаще сталкиваюсь с тем, что женщины не снимают, не хотят снимать украшения на ночь.В последнем индивидуальном заказе прозвучала фраза:"А в них удобно спать?" Для меня это не совсем понятно...Единственное украшение, которое я не снимаю- обручальное кольцо. Для меня не имеет значения, что это за металл: золото, серебро,голдфилд.  Для меня украшения- это УКРАШЕНИЯ. То,что украшает. Каждое утро я подбираю комплекты под мою одежду, под настроение. А как вы?Хотелось бы узнать ваше мнение!!!

Ключевые слова:  

Надо снимать цепочки, серьги-кольца. Часто люди думают, что с золотом ничего не случится, но случается. Вот с этими двумя видами изделий беда случается чаще всего.

Хотя, пусть люди продолжают в них спать, иначе, что тогда делать ИП с кодом по ОКВЭД - ремонт ювелирных изделий.

Сама обязательно снимаю украшения на ночь. Это же не пижама, чтобы в них спать было удобно. И не купальник, чтобы ванну или душ принимать.

От своих покупательниц никогда такого не слышала. Но за тему спасибо, теперь я в свою памятку по уходу и хранению украшений пожалуй добавлю фразу для особо ленивых "запрещается в украшениях спать и принимать водные процедуры".

Я и под верхней одеждой большинство украшений не ношу {#} В сережках золотых или серебрянных иногда сплю, есть по паре тех и других, которые специально выбирались с этой целью: спать, точнее "находится в них круглосуточно" - очень удобно в различных путешествиях различной степени комфортабельности {#} Хоть уши у меня проколоты более 30лет назад, но 1-2 недели без серег уже вызывет "проблемы" {#}

Обычно украшения снимаю, но иногда забываю.

Однако бывают и исключения - украшения, которые я ношу "на удачу" и расставаться с которыми для меня некомфортно психологически.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email