Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Подарок настоящему мужчине

Подарок настоящему мужчине

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Добрый день всем девушкам этого сайта. Сегодня решила поделиться своей находкой, потому что знаю по собственному опыту, как тяжело придумать ориганальный и полезный подарок любимому мужчине.

Вы, как и я, думаю, конечно же не будете дарить своему мужчике носки или бритву, иначе не стали бы читать эту статью.

Итак, 23 февраля, праздник, в который женщины поздравляют не только тех, кто служил в армии, но и всех мужчин вообще.

А что должен сделать каждый мужчина? «Настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына».

Поскольку каждый любимый мужчина для нас самый что ни на есть настоящий, то можно и подарок ему подарить соответствующий! Молоток, соску и семя дерева. И все эти три вещи можно пустить со временем в дело!

Итак, находим в аптеке или детском магазине соску, в цветочном магазине семя дерева, и молоток в любом строительном магазине. Я решила внести немного творчества и ручку молотка я оформила в технике декупаж.

Вот и все! Берем коробку, чтобы предметы в ней не болтались, и для более красивого оформления я цветную бумагу порезала полосками и закрутила в спираль путем натяжения полоски лезвием ножниц.

Подарок настоящему мужчине готов!

подарок мужчине, подарок мужу, подарок своими руками, подарок на 23 февраля, оригинальный подарок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email