Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Цифровой век и любовь

Цифровой век и любовь

интернет, взаимоотношения, любовь, романтика

Психологи все чаще отмечают, что развитие электронного канала связи накладывает негативный отпечаток на характер наших взаимоотношений. По словам известного петербургского психотерапевта-психоаналитика Дмитрия Ольшанского, смс-сообщения, общение в соцсетях и по ICQ упрощают задачи отправителя и получателя информации. Средства письма изменились – изменились и  отношения между людьми. Например, вместо длинных лирических признаний достаточно отправить возлюбленной смайл или сообщение, состоящее из 10-12 символов. Все это постепенно снижает остроту любовных переживаний, притупляет чувства.

Дмитрий Ольшанский замечает: «отношения – это то, как мы о них говорим, как мы их прописываем, как мы их проживаем. Не случайно, что такой вид отношений как роман производен от одноименной литературной формы: иметь с кем-то роман – это значит создать вдвоем некий беллетристический сюжет, пережить те же чувства и претерпевать те состояния, что и литературные герои».

Психоаналитик призывает влюбленных чаще дарить другу реальные, а не виртуальные подарки и открытки: «вполне закономерно, когда деловая переписка ведется по e-mail, болтовня с друзьями — в социальной сети, а любимой девушке посылают рукописные открытки. Для каждых отношений есть подходящий канал передачи информации». Романтизм и мечтательность, однако, сегодня все больше уходят в прошлое, оставляя простор для эгоизма и прагматизма. Поэтому сейчас особенно важно помнить, что радовать родных и близких нужно реально, а не только виртуально!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email