Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Информация об акции в блоге. Как часто можно обновлять?

Информация об акции в блоге. Как часто можно обновлять?

Доброго дня всем обитателям!

И о5 я о своем, о девичьем- о блоге и акциях. Некоторое время назад поднимала эту тему, но в несколько ином ракурсе. Сейчас меня интересует вот какой вопрос. Предположим, я размещаю в личном блоге информацию о предпраздничных скидках. Естественно, запись моя очень быстро опускается в списке. Как часто я могу обновлять эту запись, дабы обезопасить себя от праведного гнева Администрации и последующего бана темы? Задала этот вопрос Службе поддержки, ответ получила весьма уклончивый. Я как бы могу размещать инфу по своему усмотрению, но в то же время это не должно противоречить правилам ЯМ.... Вот и хочу спросить совета у знатоков, наверняка выработавших уже свою тактику в нелегком деле расширения клиентской базы и т.д. Я человек законопослушный и очень не хочется, чтобы записи оказались заблокированными. Заранее спасибо всем, кто откликнется!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email