Обновление пароля

 >  >  >  > Дела сердечные

Дела сердечные

По мере сил и времени, принимаю участие в мероприятиях лоскутного сообщества. На этот раз был Пэчмоб «Дела сердечные» на сайте «Дублирин».

Наверное, многим знакомо понятие  флэшмоб (от англ. flash mob: flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа) можно перевести как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа»).  А по сути — это заранее спланированная массовая акция длительностью в несколько минут, в которой большая группа людей внезапно появляется в людном месте, выполняя заранее оговоренные действия и затем мгновенно расходится, ничем не выдавая своей причастности к только что происходящему.

А так как мероприятие проходит на сайте любителей лоскутного шитья, соответственно и название его трансформировалось в пэчмоб (от слова пэчворк – лоскутное шитьё). 

Задание было  – сшить за 2 недели блок по одной из предложенных схем для виртуального сэмплера. Обязательное условие – сохранение интриги:  мы не знаем, кто участвует, и кто что шьет. В назначенный день результаты одномоментно выставляются на сайте организаторами. Всегда очень интересно рассматривать интерпретацию  задания. Мы все такие разные и соответственно результат у каждого свой. Шоу получается фееричное, эмоции зашкаливают.

В февральском пэчмобе приняли участие 104 дублиринки. Сшито -143 блока (не считая дублей), 53 готовых изделия.

Покажу лишь несколько работ, особенно запавших мне в душу. Три из них сшиты по одной схеме, но в каждой чувствуется индивидуальность.

лоскутное шитьёпэчмобаппликациясэмплерклубника

пэчворк

А вот и наш виртуальный сэмплер!

Свой блок я назвала «Любовь моя садовая», что-то потянуло в лето, захотелось сочных красок и клубники. Аппликация выполнена из американского хлопка, основа репс производства «Трехгорки». Размер блока 20х20, пока раздумываю, что из него сделать. .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email