Обновление пароля

 >  >  >  > Кофейные скрабы

Кофейные скрабы

Кофейные скрабы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С каждым днем становится теплее, сами дни - длиннее и все чаще в воздухе пахнет весной.

Уже скоро можно будет снять теплую одежду и подставить солнышку уставшую от зимы кожу. А значит - настало время готовить тело к весне, чобы не было потом мучительно больно смотреть в зеркало!

Первым делом надо сбросить килограмм 10. Ладно, будем реалистами - пять. Эпиляция, педикюр, маникюр как у девочки в салоне... Сделать, наконец, что-то с волосами - без шапки же ходить пора.  кофейный скраб, медово-кофейный скраб, уход за кожей, загорелая кожа

И, конечно, привести кожу в порядок. Я себе срочно замешала свой любимый кофейный скраб. За что люблю его - за божественный запах и мгновенный эффект. Нанесла после ванны, помассировала, смыла, и кожа как новенькая: свежая, гладкая увлажненная, словно и не было этой зимы с ее морозами, сухим воздухом, стрессами и хроническим недосыпом. Здравствуй, весна - я готова! скраб антицеллюлитный, соляной скраб, уход за проблемной кожей

Посмотрела на себя и решила выложить в магазин скрабы, которые до сих пор делала только под заказ, хорошим надо делиться!

Естественно, мое графоманское описание не поместилось в форму, поэтому полностью с составами напишу здесь.

Скраб-маска из кофе отшелушивает отмирающие клетки ткани, продукты потоотделения, остатки косметики и пыли, хорошо очищает, питает, увлажняет кожу.

Смягчающие добавки оберегают кожу от царапин и микротравм, и содержит дезинфицирующие и ранозаживляющие вещества. Мелкие морщинки исчезают, кожа приобретает здоровый вид, слегка загорелый оттенок. В составе кофе присутствуют вещества, которые активно выводят из организма токсины, а также химически активные элементы. Кофеин, находящийся в кофе, снижает риск рака кожи, предотвращая появление злокачественных опухолей. Зерна кофе обладают определенными антибактериальными свойствами, которые препятствуют размножению бактерий.

Кофейный краб для тела эффективно борется с жировыми отложениями и целлюлитом. Он глубоко проникает в кожу, делая ее действительно мягкой, шелковистой. Уже после нескольких процедур, кожа становится нежной и шелковистой. Даже после одного применения кофейного скраба поры сокращены и очищены, кожа выглядит здоровой, гладкой, подтянутой и слегка пахнет кофе. Помимо бархатной кожи, уходит отек, тело становится меньше в объеме за счет выхода излишней жидкости.

Способ применения

После горячей ванны или душа нанести скраб на кожу и мягко втирать круговыми движениями, уделяя особое внимание проблемным зонам. В кожу лица, шеи и декольте — не втирать, а только поглаживать по массажным линиям. Не наносить на поврежденную кожу. Через 5 — 10 минут смыть теплой водой.

После использования хорошо нанести на тело увлажняющий крем. Можно использовать свой обычный крем, или заказать у меня подходящий для Вашего типа кожи.
Использовать для тела 2-3 раза в неделю, для лица — 2 раза. Хранить скраб лучше в холодильнике.

Основные кофейные скрабы в магазине:

Для лица и тела:

1) Для жирной и проблемной кожи — с комплексом косметических глин, косметических и эфирных масел и активов.

2) Питательный скраб — для сухой и уставшей кожи, с медом, сахаром и косметическими маслами для гладкости кожи. Все, что входит в его состав — съедобно!

3) Пенящийся — вместо геля для душа, с мягким крем мылом и косметическими маслами и эфирными маслами.

Только для тела:

4) Кофейный скраб с солью и с маслами, или с солью и крем мылом — очень эффективный, но жесткий, применять его для лица я не рекомендую.

5) Со специями — разогревающий. Благодаря разогревающему эффекту действие скраба усиливается. Способствует снятию боли в мышцах после тренировок. Однако специи могут вызывать раздражение — не применять для чувствительной кожи!

Если Вам нужно что-то особое — напишите мне, и мы вместе разработаем рецепт, подходящий именно для Вас.

Состав сахарно медового скраба:

Кофе молотый натуральный

 Сахар рафинированный мелкокристаллический

Мед

 Масло какао

 Масло ши (карите)

 Масло кокоса

 Масло виноградных косточек

 Масло оливковое

 Экстракт ванили на масле жожоба

 Масло облепихи

 Витамин Е

 Витамин А

 Д пантенол

 Аллантоин

 Аквадерм.

 Липодерм.

Состав пенящегося скраба:

 Кофе молотый натуральный

 Мягкое крем мыло

Масло какао

 Масло ши (карите)

 Масло кокоса

 Масло виноградных косточек

 Экстракт ванили на масле жожоба

 Масло облепихи

 Витамин Е

 Витамин А

 Д пантенол

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email