Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций!

Конкурс коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! C удовольствием придумываю украшения и не могу пока остановиться ) Ко взаимной радости решила провести конкурс коллекций, где призом становится работа, опережающая на данный момент все остальные по количеству просмотров. Правила конкурса обычные, но с уточнениями, будьте внимательны )

1. Для участия необходимо составить одну или больше коллекций с любым из моих украшений.

2. За каждую коллекцию даю номер здесь в комментариях после ссылки автора на неё, желательно с картинкой.

3. Если коллекция попадает на главную страницу, где по правилам демонстрируется два часа, её автор получает три дополнительных номера!

4. Моя работа должна быть расположена в верхнем ряду, а в описании нужно обязательно поведать об участии в этом конкурсе коллекций со ссылкой на мой магазин.

5. Отредактированные, имевшие уже место на Ярмарке в иные времена, коллекции к конкурсу не допускаются.

6. Победитель определится в праздничный день 8 марта при помощи генератора случайных чисел.

7. Доставка приза за мой счёт.

Радуюсь возможности провести новый конкурс и не обязываю в этот раз добавляться в круг, хотя будет очень приятно, если участникам конкурса захочется быть моими подписчиками ) Мне нравится, что популярное в моём магазине украшение из нефрита, кошачьего глаза, агата и мальтийского кулона стекла ручной работы, который я сама привезла непосредственно с Мальты,  "Мысли о весне" http://www.livemaster.ru/item/5410443-ukrasheniya-busy-mysli-o-vesne в качестве приза отправится в путешествие Удачи!!!

После розыгрыша главного приза будут отмечены пять коллекций, которые произведут на меня самое сильное впечатление. Для каждого из их авторов предлагаю подарочную скидку на одну покупку в моём магазине в размере 30 % процентов от заявленной стоимости.

Всем участникам - бесплатная доставка при покупке моих работ.

Жду Ваших коллекций, как соловей лета!

конкурс коллекций, зелёный, бусы, многорядные бусы, стекло ручной работы, кошачий глаз, агат, нефрит, весна, розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка, розыгрыш приза, конфетка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email