Такие многоликие халцедоны...

Такие многоликие халцедоны... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из истории извесно,что одноцветные или слоистые кварцы с восковым блеском древние знатоки называли матерями хрусталя.

Это-халцедоны,агаты,ониксы.Халцедоны-одноцветны,агаты и ониксы отличаются концентрической слоистостью и многообразием рисунка см фотохризопраз

полупрозрачный агат месторождение Казахстан.

минералы

сердоликовый агат 

агат

черный оникс.

По цвету халцедоны делятся на: обычный халцедон-сероватый камень,белый или красный карнолы.Сапфирин-молочно-голубой или даже молочно-синий камень.агаты

Сапфирин.

Сердолик ,тот же халцедон, только оранжевый или ярко желтый.См фото:сердолик

Карнеол.

Сердолик (карнеол).

Сард-буро красный сердолик фото:

Хризопраз-яблочный или изумрудно зеленй камень:

Все камни имеют прекрасную твердость и в особом отношении изделия с ними не нуждаются.

Самым ценным среди халцедонов считается -Хризопраз. С древних времён минерал использовался для амулетов и прочих магических артефактов. Апостол Иоанн в Откровении упоминает хризопраз как десятый камень в основании Нового Иерусалима. Средневековый алхимик и тайнознатец Альберт Великий рассказывает историю Александра Македонского, который надевал на битву пояс с хризопразом и этот талисман помогал легендарному герою одерживать победу за победой. . В Европу хризопраз принесли крестоносцы вместе с легендой о том, что именно из него создана чаша Святого Грааля.

Высоко ценил  достоинства хризопраза и Фридрих Великий – знаменитый германский император, который предпочитал алмазам и рубинам перстень с зеленым халцедоном. Его любовь к этому талисману дошла даже до того, что хризопразами была украшена императорская корона Сан-Суси.Теперь понятно почему  камень  становится одним из самых модных  в 18 веке в   Германии,  Австрии,а затем в Польше и всей Европпе.  

И в этом году году одним из модных оттенков остается по-прежнему зеленый.Глаза отдыхают,когда мы смотрим на зеленый.

 сердоликовый агат фото:

Вот такие они многоликие халцедоны... .

Комментарии (2)
Сегодня,в век высоких технологий, и подделки бывают хорошего качества... Лучше показать специалисту. (Крашенные агаты,агрессивных тонов, часто линяют в спиртовых растворах,в горячей воде...
223334444(Ольга) 17.02.2014

Спасибо,халцедоны люблю {#} А как отличить крашенный агат или даже кварц от натурального сердолика,например? Не специалисту,разумеется.