Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое "браслет-бусы", как его носить и для чего?

Что такое "браслет-бусы", как его носить и для чего?

Что такое

   Я уже не один десяток сделала подобных браслетов, а интерес они почему-то вызывают только у людей, которые его видели воочию, держали в руках и мерили на себя. Скорее всего, это связанно с тем, что раньше никто с подобными изделиями не сталкивался и в этой связи, возможно, опасается покупать такие браслеты. Я решила более подробно рассказать о них.

   Итак, БРАСЛЕТ- БУСЫ, что же за украшение такое?
Вообще, это длинная нитка с бусинами, которая держится на запястье или на шее благодаря  периодическому включению в рисунок из бусин натурального камня, бусин магнитного гематита (магнетита). 

   Дело все в том, что бусины гематита (магнетита) обладают магнитным свойством, вот и получается, что делая намотку вокруг руки, «волшебные бусины» притягивая друг друга, образуют готовое универсальное изделие. Поскольку длина нити может быть любой, то и носить ее можно не только на руке. Длина стандартной нити около 90 см. Объясню почему «около», дело все в рисунке или выражаясь иначе в рапорте (расстояние от одной бусины гематита до следующей бусины гематита), если рапорт заканчивается чуть раньше чем длина готового изделия будет равна 90 см, я обычно делаю еще один рапорт.  Иногда длину нити делаю 120см, для того, чтобы бусы носить вокруг шеи в два ряда, один выше, другой ниже. С ниткой меньшей длины получится только два оборота вокруг шеи или ее можно завязать на узел в области декольте.

   Теперь немного о пользе… Бытует мнение, что гематит издавна известен своими лечебными свойствами. Его рекомендуют носить при: стенокардии, бессоннице и нарушениях сна, ишемической болезни сердца, хронической усталости, повышенном кровяном давлении, шейном остеохондрозе, головных болях и мигрени, бронхиальной астме, проблемах с циркуляцией крови, хроническом бронхите, климактерических приливах (климакс). Правда есть и противопоказания, его нельзя носить: при беременности, детям до 2-х лет, людям имеющим склонность к кровотечениям и людям с кардиостимулятором или другими электронными приборами в организме. Магазины предлагающие данную продукцию как лечебную «задирают» цены на нее, но лично я заметила лишь эффект успокоения во время носки и во время «верчения-кручения», в поисках новых вариантов ношения бусы, намотка на шею, гематитовый браслет!

Возможно другие эффекты будут замечены мной позже, когда мне годков будет побольше…бусы, намотка на шею, гематитовый браслет

 браслет-бусы, гематитовые бусы, магнитный браслет  Пока,  лично я считаю идею использования камней в подобных намотках очень удачной и выгодной, по сути это два оригинальных изделия в одном, а иногда еще и анти стресс шикарный! Экспериментируя с намоткой, быстро успокаиваешься после тяжело проведенного дня. Поэтому, подобную красоту я планирую делать в различных вариантах.

  Если вдруг, есть желание подобрать не только по внешнему виду, но, и к примеру, по камню (талисману), или длину нити сделать больше, обращайтесь, все постараюсь воплотить в жизнь, мне это приносит огромное удовольствие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email