Мне 37, а дочке - 40!

Мне 37, а дочке - 40! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно младшая дочь София, которой 10 лет, решила пройти компьютерный тест и узнать свой психологический возраст. Ответила на пару десятков разных вопросов, типа "Легко ли ты встаешь по утрам?" или "Выполняешь ли работу к нужному сроку?".  В итоге, компьютер определил, что ее психологический возраст 40 лет!  С одной стороны, неплохо, что ребенок умеет здраво рассуждать и обладает определенным опытом. С другой стороны, печально, что наивность и простота детства утеряны. По примеру дочери, я тоже  рискнула пройти этот тест и максимально честно ответила на вопросы.  Вердикт - мой психологический возраст 37 лет, т.е. меньше паспортного и ниже, чем у Сони.  Как показали компьютерные исчисления, уровень наивности еще достаточно высок. Вот и получается, что моя младшая дочь старше и мудрее меня!

Комментарии (4)

Благодарю, Елена за публикацию. В отношении поколений по разному бывает. Моя дочь к 14 годам тоже была мудрее меня. Сейчас и информации больше. А Ваша Соня рядом с такой мамой быстрее набирается и навыков и мудрости.

Радуга в доме 23.02.2014

Да, Соня во многих вопросах практичнее меня, хоть по-прежнему остается ребенком. А я до сих пор не распрощаюсь с детством))

Спасибо что поделились своим наблюдением - очень интересно,

я вот заметила, что чем человек старше тем сентиментальней (может это не ко всем относиться).

Радуга в доме 16.02.2014

Наверное, с возрастом начинаешь бережнее относится к воспоминаниям. Отсюда и сентиментальность, и слезы на глазах. Я, например, единственная из своей семьи. Остальные уже умерли. Получаются, что кроме меня о многих вещах больше никто не знает. Я могу поделиться своими воспоминаниями с дочками, но разделить их со мной никто не может. Это грустно.

Что касается психологического возраста, то я "выросла" за последние 4 года на 10 лет. То есть я проходила похожий тест четыре года назад и тогда мой психологический возраст был 28 лет))