Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Андрей Уичоль - индеец из Киева

Андрей Уичоль - индеец из Киева

Виды творчества:   Декорирование > Инкрустирование
Андрей Уичоль - индеец из Киева | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жил в Киеве мальчик. Звали его Андрей. С раннего детства видел цветные сны, рано ощутил Зов, почувствовал, что отличается от своих сверстников чем-то, что заставляло его замирать на мгновение и задумываться. О чем? О смысле бытия — мал еще был. Но беспокойство и смятение в душе не давали сидеть, сложа руки. Творчество лезло отовсюду, заставляя читать, что-то создавать руками, не давая спать ночами.
И вот однажды… Ему встретились индейцы. Да, в Киеве, настоящие индейцы, не просто индейцы, а шаман -маракаме, индеец уичоле, потомок толтеков….
И произошло невероятное. Андрей и индеец уичоль…. узнали друг друга. Через века, расстояния они нашли друг друга и Андрей понял, что не в одной жизни, а в нескольких инкарнациях был частью этого племени, загадочного народа уичоле.
Шаман научил его традиционному искусству уичолей, работе с бисером. Получилось это у Андрея сразу, вспомнили руки, вспомнила душа…

И понял он, о чем тосковал, и почему колотилось сердце, когда читал об индейцах и шаманах. Это был Зов.

Андрей говорит: "Если ты поможешь себе, ты уже исцеляешь землю, если ты полюбил себя, ты сделаешь всех счастливыми, кто тебя окружает и если ты ублажаешь и боготворишь своих духов, то ты это делаешь не ради собственного блага, а ради всех, кто рядом с тобой и кто к тебе прикасался хоть раз… на самом деле все просто… деревья говорят громко… только не все их слышат."
Эту историю вы можете прочитать в книге , которую пишет Андрей, если свяжетесь с автором.
waen2005@ukr.net
Информацию я взяла на сайте о Мексике.

уичоль

андрей уичоль  инкрустация

инкрустация бисером

С Андреем я познакомилась на выставке в Киеве в 2012 году. Он буквально на ходу дал мне пятиминутный мастер-класс по наклеиванию бисера. С тех пор эта техника для меня наиболее приоритетна. В 2013 году на следующей выставке мы с ним были в одном модуле, подружились, на заглавном фото он рядом с моей дочерью.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email