Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Fashion Bazaar Moscow

Fashion Bazaar Moscow

Дата проведения:   22 - 23 февраля 2014, 10:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ТРЦ Афимолл Сити, 1 этаж (под фонтаном) Пресненская набережная д. 2
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   10000 руб.
Организатор:   Fashion Bazaar Moscow
Контакты организатора:   Заявки от желающих стать участниками на fashionmarketmoscow@gmail.com
+7 926 718 64 93 Яна
Fashion Bazaar Moscow | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

22 и 23 февраля в ТРЦ «Афимолл Сити» состоится праздничный фестиваль FASHION BAZAAR.

В составе мероприятия пройдет дизайн-маркет, на котором можно будет найти необычные подарки к 23 февраля -  шоколад ручной работы в виде инструментов от Choco-Tools, галстуки –бабочки от Bloom и Danko,  оригинальные чехлы для гаджетов Double _Store, а также другие подарки. Как обычно на дизайн-маркете можно будет приобрести дизайнерскую одежду, необычные аксессуары, трендовую бижутерию и подарки ручной работы. 

Помимо шоппинга на мероприятии можно  посетить  игровую зону  МосИгра, где будет проходить турнир по мафии и монополии. Все желающие смогут присоединиться к игре в любой момент. Голодные посетители мероприятия смогут продегустировать  незаурядные канапе от проекта «Море Внутри».

Традиционно, оба дня, с 18 до 18:30 будет проводиться благотворительный аукцион при поддержке благотворительного фонда "Планета Мира" в пользу воспитанников Чистореченского детского дома. Дизайнеры маркета предоставят свои лоты, которые смогут приобрести все желающие, а собранные средства будут перечислены в Чистореченский детский дом.

 Также организаторы мероприятия подготовили для посетителей ещё один сюрприз.  На площадке будет установлен арт-объект  «Дерево желаний», где каждый желающий  сможет задать вопрос или загадать желание и утолить любопытство предсказанием с дерева.

Хорошая музыка, хороший шоппинг и хорошее настроение для всех участников и посетителей Fashion Bazaar :)

Фестиваль Fashion Bazaar -  22 и 23 февраля, с 10 до 22, ТРЦ Афимолл Сити, 1 этаж (под фонтаном)

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email