Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выиграет Покупатель

Выиграет Покупатель

Выиграет Покупатель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели нашего магазина!

Обращаемся к тем, кто уже пользовался услугами нашего магазинчика и кто в будущем посетит его.  Мы решили изменить некоторые правила и  условия продажи в нашем магазине. Частичная бесплатная доставка дискриминировала Покупателей, которые покупали маленький метраж тканей и должны были оплачивать доставку.

 Теперь всё ясно  и конкретно: Покупатель расплачивается за конкретно приобретённый товар и за его доставку.  Это изменение даст нам возможность пересмотреть цены на  представленные ткани  в интересах Покупателя.

Как уже оговаривалось, мы отдаём предпочтение Экспресс доставке, в частности ПОНИ ЭКСПРЕСС.    По поводу сроков доставки. Нам часто приходится отсылать ваши заказы   с Украины в Россию и конечно сроки доставки внутри страны отличаются от сроков доставки между двумя странами.  Ещё одна деталь: по мере продажи тканей нашим клиентам, мы остаёмся без некоторых артикулов, поэтому  эти артикулы мы поставляем непосредственно из Италии, где постоянно находится один из партнёров. Это можно рассматривать, как  преимущество, так как мы в большинстве случаев сможем удовлетворить ваш Заказ.

И в заключение: на пороге весна, запахи весны уже носятся в  воздухе. В Италии зацвёл миндаль. На ежегодной Выставке - Салоне тканей "Милано Уника " буйство красок предстоящего весенне - летнего сезона.  Мы тоже постараемся порадовать вас новыми поступлениями. Ждём вас в нашем магазинчике.  

 С уважением Наталья , Ольга 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email