Обновление пароля

 >  >  >  > А у нас мастер-класс! Не хватает только Вас!

А у нас мастер-класс! Не хватает только Вас!

А у нас мастер-класс! Не хватает только Вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Накануне Дня святого Валентина, который и в нашей стране уже стал любимым и даже народным, у меня случился удивительный мастер-класс, не похожий на все предыдущие. Что было в нем такого особенного? Хочу поделиться с вами.

мастер-класс, мастер-класс для детей, творческий процесс, детям, настроение, открытки ручной работы, hand madeДля чего мы приходим на мастер-класс? Научиться делать что-то, чего раньше не умели – раз. Пообщаться – два. Получить удовольствие от процесса творчества – три. И вот это, пожалуй, самое главное.

Согласитесь, сейчас в интернете столько информации, что для того, чтобы освоить новое, не обязательно выходить не только из дома, но даже из-за компьютера! И все-таки, если мы видим «нашу» тему в объявлялках про мк, стараемся туда попасть.

Почему? Встретить «родственные души»? Но их ведь тоже на просторах интернета, простите, пруд пруди. И уже сложились кружки по интересам и форумам, где мы общаемся. Что же тогда? Мне кажется, нас увлекает со-творчество. Та атмосфера, которая складывается на мастер-классе, и есть магнит и центр притяжения.

Тем замечательнее, когда такой процесс совместного творчества захватывает людей, в общем-то, далеких от рукоделия. И еще лучше, если это со-творчество детей и родителей. Именно так произошло на моем последнем мастер-классе.

мастер-классы, для детей, творим с детьми, мама, своими руками, идеи для творчества, hand-madeПризнаюсь сразу, я не гуру скрапбукинга и не так давно практикую мастер-классы. Но я очень люблю проводить их в первую очередь для детей. На мой взгляд, это самая благодарная аудитория. Я уже писала в блоге, что когда-то работала вожатой в лагере актива, а потому с удовольствием приезжаю туда с мастер-классами. За чашку чая с педотрядом. И рада возможности пообщаться с отзывчивыми увлеченными ребятами. Они сами научат нас, взрослых, многому за этот час с небольшим.

А на этой неделе ко мне пришли мамы с ребятами младшего школьного возраста. От четырех до двенадцати лет. И каждая мама делала «валентинку» вместе со своим ребенком. Вы бы видели, как их увлек процесс! Некоторые части работы выполняли только мамы, другие – только дети, но больше всего было общих моментов. И каждый из этих моментов был наполнен радостью!

Фотоотчет с нашего мастер-класса можно посмотреть здесь http://www.livemaster.ru/topic/617763-fotootchet-mk-ty-da-ya-da-my-s-toboj-sotvorchestvo-mam-i-detej?inside=0&wf=&vr=0

Автор фото – Елена Алферьева, хозяйка центра развития творческих способностей «Кайрос», где мы встречались. Кстати, она тоже участвовала в процессе со-творчества и сделала свою открытку. А нас, как настоящая радушная хозяйка, угостила чаем.

Расходились мы с неохотой и желанием встретиться вновь. Вечер получился по-настоящему предпраздничным и подарил всем мамам удивительное ощущение – нужности и интересности для своего ребенка. И это – самый ценный итог мастер-класса. В том числе и для меня. 

мастер класс, творчество, с детьми, атмосфера творчества, делаем сами, handmade

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email