Интересно??? Тогда следим за процессом!!!!!

Интересно??? Тогда следим за процессом!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...

Ф.И.Тютчев

Одним прекрасным февральским утром, в понедельник, и без того не всегда легкий, пришло ко мне письмо.

В письме было прямо сказано, что мне нужно сфотографировать процесс моей работы, и будет мне счастье!

То есть граждане хотят знать, как я тружусь!!!!!!!!! Это успех!!)))))

Орешек знаний тверд! Но все же, мы не привыкли отступать!! Нам расколоть его поможет фотожурнал "Хочу Вас Знать!!!!"

На процесс фотографирования мне было отпущено неделю времени. Понедельник утро. Неделя.... С этим счастьем я и пошла на работу. А работаю я, надо сказать, все будние дни. Ухожу затемно и прихожу затемно. Ну бывают люди с такими отклонениями. А в выходные дни люди с отклонениями должны успеть а) отдохнуть б) возрадоваться жизни в) пообщаться с детьми и поделать много разных дел. 

Но даже у людей с отклонениями случается счастье!!!  У них есть  хобби - это такая штука, когда человек чем-то сильно увлечен и получает от своего увлечения массу радости!!! И эта самая радость дает возможность жить полной жизнью,  а не ходить с опущенной головой прибитого обязанностями человека.

Ну что же. Надо, так надо. Воодушевившись и наполнившись неземной радостью, я начала готовиться к фотосессии.

До того, как я захламила комнату, она выглядела вполне себе мирно. Но так как цель – удовлетворить интерес, пришлось  расстараться. 

Дальше читайте комментарии в фотографиях)). Приятного просмотра.

фроллена

репортаж

история

занимательные истории

янтарь

белый янтарь

черный янтарь

зеленый янтарь

янтарный

Продолжение следует!!!!

 http://www.livemaster.ru/topic/617601-prodolzhenie-opravdyvaniya-plavno-perehodyaschee-v-hvastovstvo?vr=1&inside=1

Комментарии (60)

Чудесный у Вас магазин!!! Вы какая то волшебница с этим янтарем!!! Я к нему равнодушна, но каким то необъяснимым образом меня примагнитило сюда, я даже не заметила как тут очутилась!

Прочитав Ваш пост - ОТЛЕГЛО ОТ ДУШИ!!! НЕ У МЕНЯ ОДНОЙ ТАКОЕ!!!!!!!!!!! А сейчас вообще перебор - понакупила кисточек - и всего - и воо бще!!!!!!

А проверяют всех, я думаю, Меня тоже проверяли. сказали, докажите. что это ваши картины.

Но сейчас отстали. Получили ссылки. где моих картин на сайте перевалило за тысячу.

БУДЬТЕ ВСЕГДА ТАКОЙ СОЛНЕЧНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!

А где имя и фамилия у вас я так и не понялаimage ))))))))))))

с уважением и наилучшими пожеланиями Альбина

Леночка! Вы умница и красавица! С большим удовольствием читаю описания к Вашим работам: в них не только полезная информация о работе, но и юмор, и Ваши ассоциации. Это всегда очень интересно: знать о чём думал мастер, создавая конкретную вещь.

Ну и фотосессия удалась! ))) Вы молодец!

Уважаемые посетители этого блога, мастера и покупатели и просто зрители и читатели!

Спасибо Вам большое за слова поддержки, одобрения, за Ваше человеческое участие в беседе и теплые отклики!!!

Когда все заканчивается хорошо, а все сложилось хорошо, то всегда кажется, что вроде бы и было-то не очень страшно, ну подумаешь, сфотографировать что-то, дело-то житейское....

Но странным образом чувства обостряются и реагируют на все происходящее не самым лучшим образом, вызывая различные эмоции, не всегда благородного вида и происхождения)).

Но, наверное, вся жизнь именно из перемены эмоций и складывается, поэтому просто хочется пожелать, чтобы перемены и всплески в жизни случались и были, но чтобы они не оставляли негативного следа, а проходили просто, как часть жизни, о которой по прошествии времени можно вспомнить с улыбкой.

Спасибо вам еще раз!!

Леночка - ТЫ ЛУЧШАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! {#}

Ирина, спасибо большое!!)))

Ольга (ok-dekor) 16.02.2014

Елена, прекрасный фоторепортаж о том, как Вы работаете. Мы с Вами!!!

{#}А завистливым и злобным троллям пусть будет плохо, зло всегда возвращается к тем,кто его распространяет.

Работы Ваши чудесные, теплые, солнечные. Моя дочь и любимая подруга в восторге от сережек и броши. Спасибо Вам!!!

Лиличка 16.02.2014

Добрый день, Леночка!

Эта какА такА лошадь Вам настроение портит?{#}...???

УКРАИНА с Вами, голосует за Вас !!!

Скромная Вы наша...(от Вас "слово" НЕ вытянешь на тему СВОЕЙ работы, а тут такая мастерская по сборке...)

Ура, Вы художник-лидер! (Вам же в спину дышат...{#})

Так держать! Вы - победите!

Если будет 6 мин. свободного времени - отвлекитесь на позитивных лошадей: https://www.youtube.com/watch?v=Ij3swTR4U_A

Слежу за Вами всегда с интересом...

С любовью - Украина (в т.ч. Лиля...)

Лиличка, спасибо!!!!!!! {#}

КакА такА Лошадь может испортить настроение рабочей лошади в год Лошади?))))))

тока какА-то не такА ))))))))

Посмотрела Ваш клип! Боже, вот это счастье, как бы хотелось сниматься именно в таком видео и фотографироваться в такой компании и по такому поводу)). На реке стоит дамба и Игорь Николаев сразили просто наповал)))))))))). Да и вообще - наповал))).

Alexandra 16.02.2014

Фроллена! люблю Ваши работы ! Такое разнообразие форм ,на разные вкусы ,а какие всегда прелестные названия ! А еще очень нравятся фотки украшений и всегда есть одна с линейкой ,это важно ! И вот побывала в мастерской! Теперь окончательно ясно ,почему именно янтарь , вы так похожи с ним ,тоже солнечная,мягкая ,веселая и мудрая image ) Удачи Вам во всех делах !!!

Мария 16.02.2014

Добрый день, Елена! Фоторепортаж с комментариями про работу понравился!!

Вы очень позитивный и солнечный человек! Всегда захожу к Вам в магазин полюбоваться изделиями из янтаря, поднимает настроение и жизнь снова светится в новых лучших красках!

Не переживайте по поводу письма, не стоит того, завистники везде были и к сожалению будут.

Уверена, что всё будет у Вас отлично и магазин и покупатели и любимое дело и много всего!!

Мой голос будет за Вас!

А я, вообще, не стал бы фотать.

Я бы, снял видео.

Запихал бы в угол тряпичную куклу с табличой на груди "ПАРТИЗАН" "БЯКА"

и полчаса, забрасывал ее янтарем.

Потом, завершающий удар дрелью, по темени и надпись, на весь экран: "Так будет с каждым!!!"

Музыкальное сопровождение - 7-ая симфония Шостаковича (Ленинградская)

Которую композитор начал сочинять в блокадном городе, как ответ немецкому нашествию.

Ну, тогда начинаю сбор атрибутов для видео.

Гуталин для агрессивной раскраски морды лица головы, косуху не встречающегося в природе размера, бандану и ружжо...........

Ну и тренироваться, тренироваться и тренироваться дуть на дымок из ружья...)

А самое главное, если я всем этим буду зниматься, то магазин побоку, украшения побоку, глядишь скоро и жаловаться не на что будет. ))) Это будет чистая победа! Знай наших!!!!!!!!

Лена! Одно фото надо переделать. В надписи заявлено, что Вы дымок пистолетный сдуваете, а получилось, как будто дрЭль поцеловать хотите. Непорядок. Вот-с)))))

Какой у Вашей дочки вкус!!!! Мышки просто чудесные.

Спасибо! Оч. люблю Ваши отчеты и с фотами и с буквами. И магазинчик Ваш{#}

Марина, фото с дрелью было самым проблемным))). Количество фотографий по сдуванию янтарной пыли с дрели превысило все допустимые нормы, на всех получалось что я обиделась на нее. Или хочу не только поцеловать дрЭль, но и отгрызть у нее сверло)) И это только на самых приличных фото. Зато дрель сейчас настолько чиста!! Ни пылинки!!!!!!!

А фото так и не получилось..Видимо просто потому что это просто дрель и дымок так себе, не дымок от выстрела, а пыль.....

Ну ничего, к следующей партии жалоб можно будет натренироваться и с настоящим пистолетом...

Ну и взгляд, наверное, надо пожестче..Бровки домиком...Нос сморщить.... Надо будет просмотреть пару тройку фильмов с погонями по прериям и стрельбой, чтобы ущучить, как это у них там получается, что они именно дуют на ствол, а не хотят его поцеловать?))

{#}{#}!!!!

О, а я ваше тему в избранное забрала! Мне понравился ваш "ответ чемберлену"! Но, признаюсь, занесла в избранное, так как мне понравилось ваше рабочее место, то, как вы использовали пространство возле окна и рядом. Мне летом предстоит ремонт в комнате дочи ( это ответственное дело,- дЭвушка идёт в 1 класс и ей надо будет где-то заниматься). Как раз что-то в таком роде, как у вас, я и обдумывала. А тут- всё наглядно! Спасибо!!!!

Оксана, спасибо!))

А у меня эта комната взрастила двоих школьников))). Предполагалось, что один будет сидеть в угловой части, а второй у окна). И оба будут учиться, учиться.....Но вообще предполагать, что дети будут учить уроки за столом, да еще и оба сразу, было с моей стороны, неразумно))). В конечном итоге стол использовался только младшим из детей и только до третьего класса). Сейчас уже младшая в восьмом классе и стол не используется вообще никем, все уроки делаются на диване в наушниках, с ноутбуком на коленках))).

Поэтому я без урона для окружающих, смогла его повернуть и использовать в течение целого дня, как демонстрационный стол в собственных нуждах))). Под веселье, подзуживание и глумление над своими потугами откуда-то с дивана, из-за фотоаппарата.... {#}

юлия 16.02.2014

Что-то я не догоняю...Думала это такой мастер-класс замечательный для журнала какого-то.Еще мысль мелькнула: а они не будут возражать что Вы бесплатно так, всем на обозрение выложили?

Потом машинально читаю комментарии и понимаю, что ничего не понимаю! Так это был какой-то наезд? Кому-то не понравилось что Вы творите и всех нас радуете?! Вот жуть! Куда там Вию!

Юлия, это вообще не мастер-класс, и не наезд. Это повод для драки на канделябрах))))))

Venus sapiens 16.02.2014

На кляузах сайт держится ! И как у дятлов головушка не болит от стукачества !!!!

У Вас столько всегооо !!! Аж глаза разбегаются !!! И , главное, рабочее место в порядке {#} А мне стыдно мой бедлам выкладывать - расчистила себе местечко в уголке дивана , а к столу и не подобраться !

Да не-е-е..... рабочее место и у меня в беспорядке)))))) но мне же нужно было где-то собрать все в кучу)) я и загнала все в детскую комнату))). Ну и сказать, что это всё - тоже не совсем так, это вовсе не всё...)) но все у меня не помещается нигде, а вроде как надо было предъявить. В общем, сложно все и запутано. {#}

Лена! Вы молодец!

Добрый день! Не поняла ,от кого письмо то и перед кем собсно оправдываться? Что за бред(((

Работы ваши прекрасны, фотоотчет замечательный,вы-просто красавица{#}сейчас еще и рекламу получите...ура!

Мария 16.02.2014
Елена, доброе утро! Всегда с удовольствием любуюсь Вашим магазинчиком. Примите и мой голос в поддержку! Администрация ЯМ, ОДУМАЙТЕСЬ!

Леночка, фоторепортаж прекрасный! Фо-то-доказательный! Слежу за Вашим творчеством, за блогом, думала вот оно- долгожданное продолжение про Балтийск! А оно....вон как оказалось... Доказывать , что не верблюд... Когда дети были школьниками, принесли из школы анекдот, я конечно его весь не помню, но суть такова. Едет в поезде негр. А его бабуля спрашивает :

Негер, негер, а ты китаец?-- Нет--- проходит время, она за свое - Негер-негер, ты китаец? - нет- а бабка опять за свое....

Ну конце концов , негр не выдерживает и говорит - Да китец я , китаец!

--А как на негера похож!

В общем, Леночка,держитесь! Хорошего Вам настроения, и чтобы все закончилось благополучно для Вас!{#}

Спасибо, Любовь!)))))))))

Анекдот, прямо как у Райкина - скажите, это не королева Виктория?..)))

Про Балтийск некогда)) и про мои взаимоотношения с коровами некогда))))))) А хочется, потому как взаимоотношения у меня с коровами высокие, хоть и сложные). Но пока только про верблюдов))). Хотя тоже, по-моему, интересно...... Жаль, что тема заказная, а я на заказ не очень люблю).

Но вот даже Моцарт на заказ писал музыку. А я отнюдь вообще близко не Моцарт, так что ничего, напишу и про верблюдов и про сусликов, если нужно будет)).

Вот это да!!! Вот это красота!!! Так много всяких коробочек и пакетиков!!! Хорошо,что я не занимаюсь янтарем)))) И работы у Вас очень красивые! Может реально из этой ситуации получится огромный плюс для Вас{#}.

Елена Купина 16.02.2014

Хотя с другой стороны, Вы лишний раз убедились, как Вы нам нужны!!!)))){#}

А это окупает все неприятности!!! Спасибо большое, Елена!!!

Ну и я говорю - это успех))))))).

Елена Купина 16.02.2014

А может это риск любого успешного Мастера на ЯМ? Такое, своего рода, признание))))

красивые бусинки {#} и глаза у вас чистые, красивые {#} Удачи!

{#} Надеюсь, все будет хорошо!

Вера 16.02.2014
Елена! Держитесь! Совсем не хочется Вас потерять, тем более что последняя моя покупка у вас немедленно заняла свое законное место на плече. Такая чудная роза из кусочка янтаря, даже не знаю какого именно цвета, там и облачный, и прозрачно-коричневый, и белый, и цвета зари... а сережки и кулон, которые я у вас купила раньше, вообще мои любимцы! Товарищи администраторы ЯМ, ну нельзя же возвращаться к сталинским методам!

Спасибо, Вера!!!!

Я, кстати, выложила фотографии, которые мне были до сих пор не очень нужны, и мирно жду решения - подтверждения, оправдалась ли я ??? Или я все-таки верблюд? На всякий случай пошла посмотрела в зеркало.... Вроде ничего...но, как говорится, не верь глазам своим. )))

Но уж, потратив целый день на фотографирование, описание процесса и все сопутствуюшие этому траты времени, мне теперь своего труда жалко!!! Буду за него стоять)

Елена, здравствуйте! У Вас один из лучших магазинов Ярмарки! Я часто любуюсь на Ваши изделия, созданные с большим вкусом и любовью. Очень благодарна за шикарные бусики, которые покупала в подарок сестренке. Мечтаю о новых покупках. Спасибо за интересный репортаж, хоть и по такому неприятному поводу. Удачи Вам и творческих успехов! Надеюсь все закончится хорошо!

Светлана, спасибо!!!!!!!!!!! И я надеюсь!!!

FDomino Елена 15.02.2014

Какие сокровища у Вас!! такая красота!))))

Спасибо, с огромным удовольствием прочиталаimage

Margo wife kinga 15.02.2014

Добрый вечер!

С огромным удовольствием посмотрела Ваш фоторепортаж и его продолжение. Мне было очень приятно познакомиться воочию с Мастером, который обладает даром чувствовать красоту камня (янтаря) и уметь создавать рукотворную красоту . Давно уже гуляю по Вашему магазинчику и не раз удивлялась тому, как точно Вы умеете раскрыть внутренний мир камня в своих изделиях. Но что еще более приятно... это то что Вы человек с великолепным чувством юмора ( а не только интересная женщина). С большим удовольствием читала Ваши комментарии к фото.

Я хочу высказать админам ЯМ о своей поддержке Вашего магазинчика и Вас лично. Прошу зачесть мой голос!!!

Спасибо Вам большое))) Мне приятно видеть Вашу поддержку! Это тоже положительный момент, который позволяет отвлечься от ненужных переживаний). Спасибо!!

Мне тоже пришло такое-же письмо,как и многим знакомым мастерам с которыми я общаюсь и встречаюсь на выставках.Сначала была просто в шоке,было обидно до слез!Я не понимаю почему я должна оправдываться перед кем-то ,кто не может в открытую написать мне и предъявить какие-то притензии.У меня нет отрицательных отзывов !Жалко что устроители ярмарки поддерживают эту практику злопыхательства и завести к работам других!

Полина, не расстраивайтесь, пожалуйста!!!

Во-первых, это все пройдет, а во-вторых, может быть, Вы для себя и полезного вынесите из этого. У меня вот сейчас посещаемость увеличилась в пять раз. А ну как это закончится чем-то хорошим?)))))))))

Просто вот мне бы хотелось, чтобы было как-то понятно, что я эту проверку прошла, раз уж она так необходима. Если прошла, конечно.

КАМНЕРЕЗ 15.02.2014

Не рассчитывайте, что проверку Вы прошли и все закончится. Это повторяется постоянно, и это Ваше первая, но не последняя попытка доказать что Вы не верблюд, уж поверьте!

Как страшно жить...

Жизнь трудна, но к счастью, коротка...

А я и не уверена пока, что эту-то проверку прошла. И тоже было у меня такое подозрение, именно поэтому я решила выложить какую-то фиксированную версию, которую буду высылать всегда в ответ.

КАМНЕРЕЗ 16.02.2014

Пройдете, но не надолго, на 2-3 месяца! По поводу фиксированной версии которую хотите посылать в ответ : каждый раз приходит жалоба на какую-нибудь новую работу. И требование изобразить изготовление новой работы, так что отправлять фотоотчет об изготовлении все той же вещи не выйдет. Но, не расстраивайтесь, после седьмой-восьмой попытки доказать что Вы не верблюд, наступает равнодушие, доказывать уже ничего не хочется, просто соглашаешься: Что, ДА -Я ВЕРБЛЮД и просто снимаешь работу из магазина, или переводишь ее в категорию "Для примера", чтобы покупатели знали, что можно заказывать новенького. Это все из моего горького опыта. Эту стену я НЕ пробила. Я- верблюд, верблюд, верблюд, даже зеркало не помогает! Кляузники , доносчики и модераторы мне это точно доказали!

Елена Купина 15.02.2014

Я, как давний почитатель Ваших работ, и как следствие - постоянный покупатель, совсем не поняла, что это такое происходит... Чем Вы так не угодили "законопослушным гражданам"??? Вот ведь как удивительно... У других мастеров тоже бывают красивые камни, и сборка интересная, и что-то похожее бывает, а вот не хочется у них покупать и все... Просто посмотришь и дальше листаешь. И дело тут отнюдь не в цене. А у Вас в магазинчике хочется и гулять, и любоваться, и общаться, и покупать!!! И как это Вас прикрыть?!!!! И очень интересно, по каким критериям это определяется?!!!! И, если что, я, вообще-то, тоже законопослушная гражданка, и кто там на ЯМ решает подобные вопросы - уж прислушайтесь, пожалуйста, и к
моему мнению...

Елена, спасибо Вам большое!!!

Мне всю эту неделю было очень неприятно, в первые дни после письма совсем-совсем неприятно... а во время фотосессии все прошло)). Видимо, труд не просто когда-то сделал из обезьяны человека, но и по сей день является лекарством от нервных расстройств)))

КАМНЕРЕЗ 15.02.2014

Замечательный фотоотчет и прекрасное чувство юмора. Представляю как мерзко на душе от кляузников. Меня на борьбу не хватило! Теперь выставляю только камешки, а работы делаю "под заказ". Устала доказывать что я не верблюд. Даже многочисленные отзывы об одной и той же работе сделанной по заказу несколько раз мне не помогли! Сочуствую! Презумпция невиновности - это не для нас! У нас всегда 1937 год, безостановочно! Держитесь!

Ну я порасстраивалась пару дней и решила, что раз нет выбора, а выбора у меня явно не было, то надо попробовать попытаться извлечь выгоду и из этой ситуации.

Выгоду из этой ситуации извлечь можно только моральную. А это поддержка всех написавших мне людей. С поддержкой всегда легче жить!! Спасибо!!!

Ну и прибрались в квартире лучше, чем обычно, когда обратно все убирали-складывали))). Заодно, кстати, нашла в закромах пару янтарных штучек, о которых забыла и которые мне сейчас очень пригодятся)))).

Магия шерсти 15.02.2014
Какая Вы умница и красавица! Работы Ваши замечательные! Очень приятно видеть солнечный камень в руках такого солнечного человека! Творите нам на радость! Что характерно,дураков не так уж много,но они так грамотно расставлены,что встречаются на каждом шагу))). А завистников еще больше...Не обращайте на них внимания и ни в коем случае не расстраивайтесь.Спасибо громадное за прекрасный рассказ и фоторепортаж.Все будет хорошо.
Валерия 15.02.2014

Держитесь! Все будет хорошо! Интересно, а тех мошенников, про которых масса постов сейчас на ЯМ, кто- нибудь просил отфотать и выслать трудовой процесс?! Начинаются повальные плохие отзывы от покупателей, проверь мастера, заблокируй ему доступ прежде, чем он напакостит ресурсу.

Спасибо, Валерия!!!

Я ничего про других не знаю, мне бы как-то самой получить благословение на труд. На любимый из всех моих трудов..

Очень интересно посмотреть на работу мастера!! Столько красоты!! Ваши работы чудесные! Мама моя и бабушка янтарь обожают.

А прикроют - тоже хорошо.

Это ж, сколько радости, кляузникам, конкурентам и неадекватам!!!)

Кляузникам и неадекватам не до радости))). На их хрупких плечах держится вселенская справедливость!

Не верю, что Вас могут прикрыть их-за кляузы. Очень надеюсь, что разберутся правильо, а значит в вашу пользу. Держитесь.
Кругом враги, а мы в окопе... Да уж.... С одной стороны сочувствую, с другой - такой классный репортаж получился, а Вы так давно не писали, а мы благодарные читатели все ждем и ждемimage и дождалисьimage Надеюсь, что все обойдется у Вас! Удачи!