Обновление пароля

 >  >  >  > Тест. Угольное с ладаном и миррой.

Тест. Угольное с ладаном и миррой.

Тест. Угольное с ладаном и миррой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Угольное с ладаном и миррой.
При заказе от 1500 р тестовое мыло весом ок. 50 г - в подарок. 

Тестовое мыло, сваренное на заказ в малом количестве. Оно поразило меня, а после и заказавшую его девушку, своими свойствами. Поэтому спешу поделиться с моими заказчиками этим мылом.
Итак: изначально заказано было противоугревое мыло для 18-летней барышни, которую замучили проблемы с лицом (угри, черные точки, камедоны). Решила сварить мыло с углем, а также со смолами ладана и мирры.
Древесный уголь обладает высоким адсорбирующим действием, глубоко очищает поры и обеспечивает эффект мягкого пилинга, нормализует липидный баланс кожи, повышает защитные свойства и увлажненность кожи, способствуют уменьшению угревой сыпи.
Пудра ладана и мирры не только делает кожу гладкой и сияющей, но еще и воздействует на ауру, очищая ее; сон делает легким, а бодрствованием радостным.
Аромат смол раскрывается от соприкосновения с водой.
Пена невероятно мягкая , нежная, шелковая - пусть Вас не пугает сероватый цвет пены - смывается полностью.

После мытья - ощущение легкости и умиротворения. Естественный аромат смол усилен и очень удачно оттенен ароматом ЭМ нероли, которое, в свою очередь, способствует устранению угревой сыпи, раздражений различного происхождения, к тому же имеет успокаивающее действие.
Результаты тестирования: кожа невероятно гладкая, обновленная, аромат смол довольно стойкий. Кожу совершенно не сушит. Очень хочется поделиться с Вами, мои дорогие покупатели, и узнать о Ваших впечатлениях об этом сорте мыла.
Сварено мыло , повторюсь, в тестовом варианте (и в небольшом количестве), поэтому кусочки (ок.50 г) этого чуда достанутся Вам в подарок к заказу от 1500 р. Оформить его нужно будет покупкой(стоимость его при этом 0 руб), для того, чтобы вы смогли написать в отзыве о своих впечатлениях. Очень надеюсь , что мыло придется "по-вкусу" и вашей коже и станет одной из многих популярных и востребованных работ в моем магазине.
http://www.livemaster.ru/item/5748413/kosmetika-ruchnoj-raboty-ugolnoe-s-ladanom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email