Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Плагиат или переработка идеи?

Плагиат или переработка идеи?

Тему копирования работ или плагиата уже поднимали и ни раз. Но давайте всё же поговорим о том, что можно считать плагиатом.

Википедия дает термину "плагиат" такое определение: Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений.

Предположим, я брожу по просторам интернета или даже Ярмарки, смотрю фото прекрасных творений и вижу что-то, что мне хочется повторить. Ну и собственно говоря, делаю это, но в своей интерпритации. Считается ли это плагиатом?

Ведь если разобраться, идеи и мысли не беруться из пустоты. Продукты творчества создаются под воздействием чего-то. Вот я вижу прекрасную игрушку, скажем, из папье-маше и думаю - "О! Было бы здорово сделать такую из шерсти!". Идея одна, интерпритация разная.

Кстати, у меня никогда еще не получалось скопировать чью-то работу)) Я признаюсь честно, иногда хочется это сделать. Не для реализации, конечно, а для себя. Но в итоге всегда получается что-то совсем другое.

Вопрос №1: можно ли считать плагиатом заимствование самой идеи?

Вопрос №2: откуда берете идеи Вы?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email