Розыгрыш подарка - выбор за Вами :)

Розыгрыш подарка - выбор за Вами :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем ценителям ручной работы!

Это мой первый розыгрыш, поэтому я пребываю в некотором волнении. На ЯМ я новичок, полноценно размещаюсь только 3 месяца…

На этой неделе произошло замечательное событие в жизни моего магазинчика – была оформлена 50-я по счету покупка!!! акция, акция магазина, колье Спасибо всем покупателям за внимание к моему творчеству! В связи с этим мне захотелось сделать праздничный подарок любительницам ручной работы, разыграть конфетку.

Пока не совсем понимаю вкусовые предпочтения здешних обитателей, поэтому победителю предоставляется право выбора приза из представленных ниже 7 лотов.  Но если вдруг ни один из них не приглянулся – предоставляю право заменить лот на 50% скидку на любое украшение В НАЛИЧИИ из моего магазинчика (использовать можно в течение суток с момента подведения итогов) или 30%скидку на оформление персонального заказа (использовать можно до конца февраля).

1. Маленькая брошь с настоящим листиком березы, покрытым медью. Украшена аметистами и хризолитами.

2. Брошь-фибула, иожно использовать, как заколку для волос

3. Колье на шифоне, яшма и маленький листик плюща.

4. Колье на вощеных шнурах, чароит и маленький листик крыжовника.

5. Колье на вощеных шнурах с настоящим листиком клена. Украшен гранатами и хризолитами.

акция к 8 марта, скидка 50%, фибуларозыгрыш, скидки на украшения, брошь

розыгрыш конфетки, скидка 30%, кулон розыгрыш подарка, wire wrap

розыгрыш украшений, гальванопластика

Надеюсь, вам понравятся лоты и Вы захотите принять участие в этой акции.

Прошу Вас, поддержите меня!

Итак:

Акция продлится до 22-00 Мск. воскресенья   23.02.14г.

Условия участия:

 Быть (или стать) моим подписчиком и выполнить хотя бы одно из условий, описанных ниже:

1. Номер участника дается за размещение активной ссылки на данную Конфету с  фотографией одного из лотов  или на мой магазин тоже с фото http://www.livemaster.ru/prostohome в Вашем блоге на ЯМ, или в одноклассниках, контакте, фейсбуке, ЖЖ, мэйл ру (перечень соц. сетей ограничен теми, что я перечислила) Будьте внимательны пожалуйста!!!

Каждая ссылка получает отдельный номер. (Не забывайте оставлять в комментариях ссылочку на Вашу ссылочку!) Важно что бы ваша страничка в соц. сетях была открытой. Уважаемые участники, как организатор розыгрыша  я оставляю за собой право проверять ссылки. Если ваш блог, или страница, или группа в соц. сети созданы для выигрывания КОНФЕТОК и  розыгрышей я не присвою такой ссылке номер. Давайте быть честными!

2. Номер участника получает любой создавший коллекцию с моими работами из магазина http://www.livemaster.ru/prostohome

(Примечание: коллекция дожна быть составлена не ранее даты начала акции (15 февраля 2014 года) и не позднее 23 февраля 2014 года. Моя работа должна быть добавлена в коллекцию изначально. Размещение работы в коллекции - не ниже второго ряда. Количество работ в коллекции - 16)

В комментариях к коллекции разместите, плиз, активную ссылку на этот розыгрыш с комментарием, что коллекция участвует в данной акции.  Каждая коллекция получает отдельный номер - чем больше коллекций, тем больше шансов! (Не забывайте в комментариях оставить ссылочку на превью!) Коллекция должна участвовать только в одном (этом) розыгрыше.

И еще, поощрительные призы коллекционерам!!!

Трое участников, создавших наибольшее кол-во коллеций, а также авторы коллекций, попавших на главную (предоставить скриншот для подтверждения) получат поощрительные призы в виде каффов. Фото пока не показываю, пусть будет сюрприз медные украшения, природные материалы

3. Номер участника также получает любой, совершивший покупку или оформивший и оплативший заказ в моем магазине в период проведения конфетки.

Свои ссылки о размещении конфетки и превью коллекций оставляйте в комментариях к данной записи - по ним буду выдавать номерки.

Ваши ссылки для участия принимаются до 22-00 23.02.2014.

Розыгрыш будет проведен 24 числа, тогда же оглашу результаты. Победителя определит случай: генератор случайных чисел.

Во время розыгрыша будут проверяться ссылки и участники. Если не будут выполнены какие-то условия (участник выйдет из круга, ссылка не будет активна, коллекция будет участвовать в нескольких розыгрышах) или я посчитаю аккаунт ненастоящим, приз будет переигран.
Если Ваш блог создан для выигрывания КОНФЕТОК  - вы не выиграете. Давайте быть честными! Я просто запущу генератор повторно!
Спасибо за понимание

Приз, выбранный победителем, отправлю за свой счетмедные украшения, природные материалы

Желаю Вам удачи и хорошего настроения.

Комментарии (326)

По призам:

Наша победительница Даша в качестве главного приза выбрала 4. Колье на вощеных шнурах, чароит и маленький листик крыжовника.

Марина (Украшения с настроением (hobbyjoy)) выбрала 5. Колье на вощеных шнурах с настоящим листиком клена. Украшен гранатами и хризолитами.

Музыка камня Elена выбрала 1. Маленькая брошь с настоящим листиком березы, покрытым медью. Украшена аметистами и хризолитами.

Анюта Крайнова выбрала 3. Колье на шифоне, яшма и маленький листик плюща.

Елене же, соответственно достается 2. Брошь-фибула, можно использовать, как заколку для волос.

Я надеюсь, что никого не обидела и все победители будут носить свои честно заработанные призы с удовольствием:)

Напоминаю, что жду адреса для отправки призов в личку!

Спасибо еще раз всем за участие и буду рада видеть всех на следующем розыграше!

Даша, поздравляю с победой!!!

Оксана, большое спасибо за замечательный конкурс. Несмотря на то, что это Ваша первая подобная акция на Ярмарке, она получилась очень живой в плане общения и очень щедрой на подарки. Еще раз огромное спасибо. Очень рада, что оказалась в числе участников, которые получают от Вас подарки. Но, к своему огромному сожалению, вынуждена от него отказаться. Мой возраст уже не позволяет носить такие украшения, а положить его просто в шкатулку не могу. Я знаю сколько труда, душевной теплоты каждый мастер вкладывает в свои изделия, а в Вашем случае это произведения искусства.Такую красоту должны видеть люди. Еще раз огромное спасибо за конкурс и за подарки.

С уважением, Souffle.

упс... Ну не мог я оставить такого активного участника без заслуженного подарка... Я что-нибудь придумаю обязательно!!! Все равно пишите адрес!

"Славяночка" 24.02.2014

Поздравляю всех победительниц!!!!Оксана,благодарю за подарок!!!!

Ура!!! Поздравляю победительницу!

Ею стала Краснова Даша (nattadar) с номерочком 124, который был присвоен ей за составление коллекции www.livemaster.ru/gallery/458893-nostalgie ; Особенно приятно, что эта коллекция понравилась многим посетителям ярмарки:)

Даша, ВЫБИРАЙТЕ!!!!!

Все подарки будут отправлены счастливым обладательницам сразу, как только все определятся с выбором и пришлют мне в личку адреса.

Еще раз всем огромное спасибо и до встречи в виртуале

И еще, очень хочу поощрить участниц, чьи коллекции мне понравились больше всех, это мое субъективное мнение {#}

Первым четырем номинантам достанутся лоты, которые останутся после выбора победительницей главного приза, выбирать можно в той последовательности, как я перечисляю:

1. Украшения с настроением (hobbyjoy) (http://www.livemaster.ru/gallery/468595-shepot-serdtsa) Сердце замерло… Слов нет… только эмоции…

2. Музыка камня Elена (http://www.livemaster.ru/gallery/471913-uehal-slavnyj-rytsar-moj) Опоздала я родиться… средневековье люблю и просто чувствую…

3. Анюта Крайнова (http://www.livemaster.ru/gallery/473547-izumrudnye-mechty) Обалденное чувство цвета…

4. Елена (http://www.livemaster.ru/gallery/473285-ammonity-iz-drevnosti-do-nashih-dnej) Питаю особую страсть к окаменелостям и палеонтологии… в анамнезе кружок юных археологов …

5. Ну а Maribella Bleckford (http://www.livemaster.ru/gallery/472871-zakat-v-pustyne) хочу подарить кулончик с лазуритом в пару к каффу. Прям губы пересохли, передалось настроение путника среди барханов…

Спасибо за поддержку и приятное общение всем участницам! Надеюсь, Вы еще не раз будете замечены в участии в моих мероприятиях{#}

Ушла запускать генератор случайных чисел :)

Итак, уже сейчас могу подвести первые итоги :

В моем розыгрыше приняли участие более 50 любителей ручной работы {#}

Именно благодаря Вашей поддержке, дорогие участники, более 500 пользователей ЯМ познакомились с моим магазинчиком, у меня появилось более 80 новых подписчиков, а число покупок увеличилось на 11{#}

Спасибо Вам огромное!!!

Розыгрыш главного приза проведу чуть позже, а пока (звучат фанфары){#}

За время розыграша было составлено 79 коллекций.

Самой активной участницей стала Анюта Крайнова (www.livemaster.ru/user.php?id=473399), она составила 23 коллекции и получает в подарок кафф с хризолитами и гранатами, связанный в две нити (позолота 14к и посеребрение 925пробы).

Еще очень хочу отметить Maribella Bleckford (www.livemaster.ru/user.php?id=805921), она составила 16 коллекций и подарить ей медный кафф с лазуритом.

Третье место (с 5ю коллекциями каждая) поделили Souffle. Кружево ручной работы.http://www.livemaster.ru/Souffle (медный кафф с гранатом) и "Славяночка" http://www.livemaster.ru/iskysstvo (медный кафф с аметистом и хризолитом). Девочки, спасибо Вам !

Ирина, увы и ах... прием заявок окончен, извините!

Ура, финиш! суйчас допишу номерочки всем, кому не успела Итого у нас 155 номерков!

Показать еще