Розыгрыш подарка - выбор за Вами :)

Розыгрыш подарка - выбор за Вами :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем ценителям ручной работы!

Это мой первый розыгрыш, поэтому я пребываю в некотором волнении. На ЯМ я новичок, полноценно размещаюсь только 3 месяца…

На этой неделе произошло замечательное событие в жизни моего магазинчика – была оформлена 50-я по счету покупка!!! акция, акция магазина, колье Спасибо всем покупателям за внимание к моему творчеству! В связи с этим мне захотелось сделать праздничный подарок любительницам ручной работы, разыграть конфетку.

Пока не совсем понимаю вкусовые предпочтения здешних обитателей, поэтому победителю предоставляется право выбора приза из представленных ниже 7 лотов.  Но если вдруг ни один из них не приглянулся – предоставляю право заменить лот на 50% скидку на любое украшение В НАЛИЧИИ из моего магазинчика (использовать можно в течение суток с момента подведения итогов) или 30%скидку на оформление персонального заказа (использовать можно до конца февраля).

1. Маленькая брошь с настоящим листиком березы, покрытым медью. Украшена аметистами и хризолитами.

2. Брошь-фибула, иожно использовать, как заколку для волос

3. Колье на шифоне, яшма и маленький листик плюща.

4. Колье на вощеных шнурах, чароит и маленький листик крыжовника.

5. Колье на вощеных шнурах с настоящим листиком клена. Украшен гранатами и хризолитами.

акция к 8 марта, скидка 50%, фибуларозыгрыш, скидки на украшения, брошь

розыгрыш конфетки, скидка 30%, кулон розыгрыш подарка, wire wrap

розыгрыш украшений, гальванопластика

Надеюсь, вам понравятся лоты и Вы захотите принять участие в этой акции.

Прошу Вас, поддержите меня!

Итак:

Акция продлится до 22-00 Мск. воскресенья   23.02.14г.

Условия участия:

Быть (или стать) моим подписчиком и выполнить хотя бы одно из условий, описанных ниже: