Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Какие цвета кому нравятся?

Какие цвета кому нравятся?

Выдалась у меня наконец-то свободная минутка. И я обратила внимание, что на главной странице моего блога стал преобладать сливовый цвет.

Оттого напросился вопрос. Какие цвета кому нравятся?

Как так получается что цвета то становятся модными, а то прошлым днем. Отчего все верят в черно-белую классику, но кто-то на отрез отказывается одевать черный цвет.

На эту тему есть забавная Сводная таблица мнений заказчиков © Fastway

Она рассказывает о богатом мире ассоциаций тех людей, что обычно занимаются приемом макетов у дизайнеров.

Но к счастью, совсем не означает что все цвета настолько плохи!

Если же вернуться к моей главной странице, и цвету тоски который там преобладает, то очень хочется разобраться как же люди относятся к определенным цветам, и что я сама могу сказать по этому поводу.

А вот что.

Цвет - понятие возрастное.

Малыши легко фиксируют внимание на тех цветах которые называют локальными, то есть ни с чем не смешанные. Это яркие красный синий и желтый. Также просты для восприятия контрастные сочетания черного и белого. Но в то же время эти цвета способны привести к перевозбуждению, поэтому зону сна следует оформлять в нежных тонах.

Подростки  в связи с огромным количеством вырабатываемых гормон чувствуют себя очень волнительно. У них вызывает спокойствие серый цвет. И все цвета с примесью этого оттенка, например голубовато-серый джинсовый цвет.

Молодые активные личности тяготеют к ярким оттенкам в необычных контрастных сочетаниях, таких как желто-фиолетовый, красно-зеленый, бело-красный.

Зрелые люди  чувствуют себя комфортно в цветах натуральных материалов, таких как лён, древесные оттенки, природные цветовые сочетания.

В то же время цвет - понятие индивидуальное.

Здесь  роль играет темперамент человека. Кого-то нежно-персиковые стены вгонят в тоску, а кому-то ярко-красная картина на стене покажется безумием.

Цвет влияет на настроение, а настроение на потребность в определенном цвете.

Если у вас в жизни были значительные перемены в вашей жизни, вы можете проанализировать, и понять, появились ли у вас после этого такие вещи, на которые бы вы и не взглянули тогда. До какого-то важного события в вашей жизни. И скорее всего они появились.

И уже цвет этих вещей может рассказать немало. Стали вы решительнее? Или строже? А возможно напротив мягче и легкомысленнее?

Цвет влияет на аппетит, заставляет собраться или расслабиться.

Еда. За столом, а особенно если на нем вкусная еда, очень хочется чувствовать себя уютно и расслаблено, теплые цвета и их оттенки помогут создать приятную домашнюю обстановку. Мягкий желтый свет, приятные оттенки дерева, смелые оранжевые и красные цветовые пятна несомненно украсят ваше место питания, будь это столовая или кухня.

Но кто-то предпочтет абсолютно белый, или кремовый вариант, а кого то привлечет темный цвет и полумрак в зоне питания. Так что не торопитесь обвинять соседку в неправильном цвете кухни. В любом случае, цвет - вопрос индивидуальный.

Рабочее место.  Вот здесь идеален белый. В первую очередь для отдыха глаз. Но одним белым не обойтись. Нужен тон помогающий сосредоточиться, настроиться на рабочий лад. И в этом способны помочь холодные синий и зеленый, они не напрягают глаз в отличие от своих теплых собратьев.

Сон. Считается что самый лучший цвет для спальни сине-голубой, эксперты в данной области утверждают что этот цвет расслабляет, замедляет частоту сердечных сокращений и снижает давление.

Но не стоит следовать их совету если ваши окна выходят на северную сторону, а солнечных дней в году не так уж много. Все-таки сине-голубой это самый холодный цвет. И он не так уж часто нравится женской половине человечества.

Мода-модная!

Наверное многие при слове мода - тут же подумают об одежде. О созвучной профессии модельер. О тенденциях носить этой осенью оранжевые пальто, а следующей весной платья цвета фуксии.

Но мода не ограничивается только одеждой, меняется мода на цвета в интерьере, архитектуре, во всех вещах что нас окружают.

Кроме того, мода на цвет имеет территориальный характер. Чем жарче страна, тем более бурные краски играют вокруг. И здесь роль играют не только предпочтения жителей определенных мест, но и особенности их быта. Например размер жилья, род деятельности и способ проведения досуга.

Психотесты по предпочтению к цветам.

Вещь по моему мнению довольно нелепая. Что-то из рода попасть левой пяткой в правую ноздрю. Предположим человек работает в офисе, ходит каждый день в сером костюме. На отдых поехал - одел серые шорты. Почему? Да просто привык. Если спросить у него какой его любимый цвет, ответит серый. Да просто потому что никогда не задумывался об этом, а тут такой вопрос. И это не значит  что наш человек в сером скрытный, недоверчивый или рассудительный. Это всего лишь привычка.

Я если честно, так и не определилась какой цвет у меня любимый. Есть кремово-розовый, который идет практически всем. Есть насыщенный травянисто-зеленый, который я считаю каким-то волшебным.  Есть серо-сиреневые тона оттеняющие карие глаза и темные волосы. А есть яркие летние оттенки, которые так хочется все перепробовать!

И как между ними выбрать? Кто самый любимый? Я вот не знаю.

И вам советую, найти не только один свой цвет, а какое-то неповторимое сочетание разных интересных цветов, которые украсят вас и все что вас окружает!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email