Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Проект Ашкана Хонарвара "Лица" Не для слабонервных)

Проект Ашкана Хонарвара "Лица" Не для слабонервных)

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Проект Ашкана Хонарвара
Проект Ашкана Хонарвара "Лица"  

Ужасные раны из сладкого крема, зефира и конфет. Вот что ждет вас в этот раз. Нет, не пугайтсь, вы останетесь целыми и невредимыми. Просто Ашкану Хонарвару (Ashkan Honarvar), фотографу из Утрехта пришло в голову, что мармелад, зефир и прочие сладости можно применять не только для изготовления шикарных десертов. Слабонервным, наверное, видеть не к чему, ведь фантазия сама начинает заменять зефир на человеческую плоть. Брр! добро пожаловать=)

фотография

Вот таким вот непонятным и странным образом автор совместил крем, шоколад, зефирки и хм.. нечеловеческие увечья. Знаете, вот прямо сейчас, пока я пишу эту статью мне в голову так и лезет сказка про пряничный домик, кисельную реку, и прочее. Так и представляю, как ложка выворачивает из моего тела куски зефира, все вокруг заливается горячим шоколадом из моих разорванных мармеладных жил, а никому нет до этого дела, ведь я торт. Что-то сладкого уже совсем не хочется:)

странные фото

Человеческая жизнь состоит не только из праздников и вкусних пирожных. Хоть на этих фото и заменено все, что должно вызывать ужас, но ужас никуда не исчез. Не только нежных и утонченных девушек  будоражат эти кадры, даже суровые мужики, вплоть до мясников и патологоанатомов испытывают не вполне однозначные ощущения от этих взглядов.

сюрреализм

Вот фотография. Все мы понимаем, что это не правда, это фотомонтаж в купе со сладостями и человеком, который оными измазан.

А вот как не крути, а ужас пробирает! Если вам при виде этого фото вспоминаются торты, то вы, наверное, счастливчик. Если вам вспоминаютя фильмы ужасов — вам повезло меньше, но зато вас большинство.)

современное искусство

Сам же голландский фотограф, художник и коллажист Ашкан Хонарвар назвал свой проект «лица». Главным в его творчестве всегда было и есть человеческое тело. Сей сюрреалистический проект был им создан, чтоб мы не забывали о ужасе насилия, физическогом и психологическогом последствии от травм войны. Для того, чтобы можно было предоставить все это массам, завернутым в оболочку икусства, автор закрыл все увечья сладостями.

Фотоманипуляции Ашкана Хонарвара 5

Отзывы различны. Хотя большинство все же предпочитают поставить мерзость вместо прелесть, но тут же пишут рядом, что досмотрели все до конца, хоть оно и гадкое. Говорят, мерзость, но очень притягивает внимание.

Фотоманипуляции Ашкана Хонарвара 6

Крайне интересно было бы узнать, что думают о такой фотовыставке люди, которым довелось с подобным столкнуться, но увы подобной информации пока нет.

Свое творчество Ашкан Хонарвар начал в 2008 году.

К 2011 году он выставлялся по всему миру — в США, Франции, Голландии, Германии, Канаде, Ирландии.

Итак, интересно узнать Ваше мнение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email