Романтический ужин с любимым...
Романтический ужин с любимым... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже совсем скоро нас ожидает череда праздников, которые могут быть великолепным поводом для проведения романтического ужина вдвоем. День Влюбленных, 23 Февраля, 8 Марта – в обязательном порядке используйте эти праздничные дни для общения со своим любимым человеком: останьтесь наедине, приготовьте вкусный ужин, накройте праздничный стол. Для того чтобы вечер удался необходимо обязательно все продумать заранее. О чем именно?

Конечно же о том, как красиво накрыть стол, об его декорировании. Необходимо обязательно накрыть стол скатертью. Рекомендуется отдавать предпочтение не пестрым цветам. Лучше однотонного или двухтонного оттенка. Для романического вечера лучшим считается контраст из двух цветов, которые как бы напоминают о женщине и мужчине, например, такие как желтый и красный, золотой и белый, синий и серебренный. Такой контраст можно подчеркнуть с помощью посуды, скатерти, свечей, салфеток и букета цветов. Один из важных ключевых моментов является освещение помещения, где расположен праздничный стол. Оно должно быть не слишком ярким, однако достаточно светлым. Такое освящение создаст необходимое романтическое настроение. Для этого можно использовать торшер, настольную лампу, бра, и, конечно же, цветные свечи, поставленные в красивые подсвечники.

Не стоит готовить много еды. Также следует отказаться от тяжелых блюд, так как плотный ужин будет способствовать дремоте, а не страстным порывам. Всполохнуть страсть влюбленных помогают продукты – афродизиаки, которые оказывают благотворное влияние на сексуальность. Например, Джакомо Казанова, перед своими любовными утехами подкреплялся сыром «Рокфор» и паштетом.

Весьма эффективными считаются морская капуста, устрицы и финики. А про уникальную способность шоколада возбуждать чувственность известно всем! Обязательно используйте что-то из этих продуктов для своего стола.Не рекомендуется готовить блюда, которые необходимо есть руками или которыми можно испачкаться. Лучшими являются те блюда, которые можно кушать вдвоем и угощать ими друг друга. Например, это может быть фондю, фруктовая нарезка и канапе. Все блюда стоит по максимуму приготовить заранее. Так чтобы их можно было просто взять и подать к праздничному столу. Но возможен и еще один вариант, когда вы вместе со своим любимым готовите ужин. Это очень сближает, а кушанья, приготовленные вместе, станут вдвойне вкуснее. Не забывайте про десерт. Он должен стать восхитительным штрихом, который завершит ваш романтический ужин.

При приготовлении пищи следует ориентироваться на вкусы своего избранника и не готовить пирог с морепродуктами, если ваш любимый их не ест. Если ему нравиться яичница, то приготовьте для него романтическую яичницу. И не забывайте, самое главное в романтическом вечере – настроение!

Обязательно возникает вопрос: А что же подарить своему любимому? Это зависит от вкуса второй половинки и ваших финансовых ресурсов. Подумайте, ведь наверняка же любимый человек вам говорил, какой подарок хотел бы получить. В любом случае этот предмет должен быть "только для него", а не для всей семьи. Девушки могут подарить, например кружку с изображением любимого, картину с его фотографией, фильм, слайд-шоу или коллаж сделанный собственноручно.

А что готовите Вы для своих любимых?

Комментарии
Комментариев пока нет