Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > День Святого Валентина

День Святого Валентина

День всех влюбленных . 
День Святого Валентина (День всех влюбленных) - 14 февраля! 
В этот день церковь празднует день святого Валентина, а влюбленные обмениваются традиционными подарками и сувенирами в форме сердечек, которыми накануне праздника заполнены все магазинчики. Большой популярностью пользуются так называемые «Поцелуйчики» . В действительности, это шоколадные конфеты, которые прикреплены к плюшевым сердечкам, мишкам и цветочкам. Очень вкусный и милый подарок, приятно еще то, что на фантике написаны фразы о любви на разных языках.
Говорят, что в далекие времена античного Рима случилось так, что один центурион полюбил девушку, которая была молодой, красивой, но кроме того была христианской веры. Он решил просить ее руки и принять веру своей возлюбленной. Для этого он пришел к Епископу Валентину и был крещен. Но пока готовились свадебные празднования, молодая невеста тяжело заболела. Ситуация была очень серьезная, девушка находилась между жизнью и смертью. Святой Валентин находился у изголовья девушки и прекрасно видел все отчаяние и потерянность безумно влюбленного молодого жениха. Тогда епископ вознес руки к небесам и молил Бога о том, чтоб он ниспослал влюбленным блаженное забвение, увлек влюбленных в вечный сон. Девушка умерла, но сердца возлюбленных соединились в лучшем мире и теперь вечно неразлучны..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email