Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Немного о Дне Святого Валентина.

Немного о Дне Святого Валентина.

Немного о Дне Святого Валентина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Праздник «День святого Валентина», праздник влюблённых, отмечается 14 февраля  в России – с начала 1990-х годов.

Есть очень много версий, как и когда появился этот праздник.

Одна из них связана с христианским священником Валентином.

В Римской Империи в 270г. воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов. И военачальник был убежден, что этому мешают браки, т.к. женатый солдат не думает о славе империи, а думает, как семью прокормить. В связи с этим император издал указ, запрещающий солдатам жениться. Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. Нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни.

Когда об этом узнал император, он приговорил Валентина к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика, которую исцелил чудесным образом от слепоты.

За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

В 496 году римский Папа Геласиус (Pope Gelasius I) объявил 14 февраля Днем святого Валентина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email