Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Поздравляю с Днём всех влюбленных!

Поздравляю с Днём всех влюбленных!

Уважаемые Мастерицы, милые Женщины, Девушки, Девочки! Поздравляю Вас с Днём всех влюбленных!

Любовь - очень широкое всеобъемлющее понятие. Любить можно Родину, Маму, ...  Конечно же дядюшка Валентин помогал совершенно не тем молодым людям, которые любят свою Родину, и от этого страдают. Я поздравляю Вас именно с Днём всех влюбленных, потому что Ваша влюбленность в своё творчество, Ваша увлеченность своим занятием очень даже бизко граничит рядом с тем великим чувством, воспетым поэтами! Я об этом знаю сам, как биолог наблюдая за творениями моей Мастерицы Иринки Ивановой. Все признаки на лицо! Увлеченность, ночи напролет, экстаз от обладания своим творением и волна удовлетворения от отзывов почитателей (заказчиков)...

Милые Женщины, Девушки, Девочки, я Вам желаю неувядаемого водохновения! Чтобы Ваш Мужчина стал не просто наблюдателем Вашего Творчества, а стал равноравным Партнером в получении удовольствия от Твоческого процесса! А если это уже свершилось, самой сладкой гордости за свои Творения!!!

С большим Уважением, подмастерье и в совокупности муж Сергей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email