> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужна Ваша критика и советы!

Нужна Ваша критика и советы!

Всем привет! Помогите понять! Что я делаю не так? Мои работы часто попадают в коллекции и в избранное, но продаж практичекски нет. Может, я что-то делаю не правильно? Буду благодарна за помощь!

Ключевые слова:  

Очень красивые работы! Но честно сказать фото такие светлые и мутные, что трудно рассмотреть детали. Особенно те фото , которые сделаны напротив источника света.

Alter-vista
Совершенно потрясающие работы! Мне многое понравилось. Фото - загляденье. Критиковать ничего не хочется))) единственное, оставлю пожелание ко всем мастерам украшений. Хочется видеть серьги со швензами из серебра. Я понимаю, что многие используют фурнитуру, которая не должна вызывать аллергии, но все же. Лично для меня было бы идеально, если бы мастера предлагали декоративную часть сережек, а покупатель сам выбирал бы материал швензы/гвоздика.

Фото светлые очень. Коллекции тоже люблю смотреть, создавать. Для коллекций не взяла бы, потому что светлые. А так понравились работы. Но как покупателю, мне это просто не надо. Только драгметаллы, из-за алергии.

А коллекции - это очень хорошая реклама, так что усовершенствуйте немного фото.

Татьян , доброго времени суток ! Работы у вас действительно прекрасные .. и не потому что из вежливости надо написать , а именно оригинальные и что очень важно для данного ресурса - авторские ! Фото тоже очень красивро сделаны , что касается именно постановки , ракурса , идеи и т.д. , но то что их надо подредактировать - это факт .. Чуть чуть подзатемнить ... Аватарка тоже замечательная ... Вообщем все вроде хорошо , мне все нравится . Почему нет продаж...а кто его знает , теряюсь в догадках ...

Татьяна, у Вас прекрасные, очень светлые, душевные работы. Мне кажется, нужно поподробнее, детальнее описать в правилах магазина: 1) способы оплаты (неужели Вам удобнее только оплата на банковскую карту? а наличка? а электронные способы типа вебмани и пр.? для покупателей из других стран это актуальная информация); расписать возможности доставки Ваших работ - хотя бы минимальную стоимость, возможный вид отправления и т.п.; 3) если берете заказы на украшения, то описать условия + условия для резерва-брони.

Еще обратите внимание на ключевые слова image Я понимаю, тут всех уже достали этими фразами о ключевиках, но мне показалось, что у Вас их маловато и как-то несколько однотипно - может быть, какие-то ассоциативные слова подобрать? Яндекс Вордстат очень хорошо в этом деле помогает.

В названиях допускается довольно приличное кол-во слов, можно написать поподробнее, из чего колье, кольцо и пр. - поисковики в первую очередь по названиям "ходят".

Татьяна, а поставтьте себя на место покупателя

1. Что самое важное при покупке через интернет? ФОТО ! Смотрим - в общем работы интересные . Начинаем открывать каждую - муть мутная - ничего толком не рассмотреть... Закрываем и идем в другой магазин с хорошими фото - всё часть покупателей вы потеряли

Серьги " осенний хоровод" - на первом фото АдЫн штук - смотрится как кулон

2. Описание

Колье белочка - Винтажное колье, неповторимой красоты!

Все-таки не колье, а кулон, не витажное, а в винтажном стиле, "неповторимая красота" - слишком пафосно для такого изделия

Покупатель по описанию искал колье, нашел кулон - развернулся и ушел

Кто искал кулон - не нашел Вашего

3. Материалы

бронза, медь

действительно бронза и медь или под бронзу и медь ?

4. Ключевые слова - из 20 возможных всего штук 5-7 использовано

"авторская ручная работа" на сайте авторских работ ? Вы примерно представляете количество предложений по этому ключевику? Из скольки тысяч предложений должны выбрать именно Вас?

Лично мне сложно предстаить человека , который будет искать украшение, например, по слову "полусфера" ...

5. Варианты оплаты

всего один ?{#} перевод на карту..."западных" покупателей Вы точно потеряли...

А почему возврат и обмен не производятся? Можно указать, что это возможно только в случае брака

Ну и "о себе"

пишите, обращайте

Кого во что обращать?))) Когда написано всего 2 предложения, все ошибки заметны больше...

А вообще - почитайте форум для начала , много полезного найдете

http://www.livemaster.ru/topic/580767-kak-povysit-poseschaemost-magazina

http://www.livemaster.ru/topic/598319-prezentatsiya-rabot-nuzhno-li-podrobnoe-opisanie

http://www.livemaster.ru/topic/246319-sdelaj-svoj-magazin-luchshe-ili-chto-vyzyvaet-nedovolstvo?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email