Обновление пароля

 >  >  >  > С теплом и солнцем из Тайланда

С теплом и солнцем из Тайланда

С теплом и солнцем из Тайланда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

отдых Здравствуйте , мои дорогие друзья. Я только что вернулась из  солнечной и теплой поездки в Тайланд в нашу слякотную и пасмурную зиму. Но я заметила за собой странную особенность, что даже находясь наедине с собой я продолжаю улыбаться себе и миру. Моя невестка придя в гости спросила:' Вы все еще улыбаетесь?", я удивилась, :"а ты тоже улыбалась приехав из Тайланда?"

Вот такая это страна, где улыбка становится просто частью тебя:

 поэтому мне хочется поделиться своими впечатлениями, теплом и улыбками со всеми друзьями , госями и посетителями.

В первую очередь поразил ненавязчивый сервис в отеле ( в отличие от множества других стран в которых я побывала

Может это и  прозаично, но наша жизнь состоит из мелочей и они создают настроение .

Номер был стандартный , но с большими окнами в 2 стены , в номере было все для комфортного проживания, начиная с комнатных тапочек и тапочек для пляжа, был также чайник и все , что нужно : кофе, сахар, сазарозаменитель, чай. Каждый день приносили по 2 бутылки питьевой воды, каждый лень меняли как пляжные полотенца, так и все остальные.в номере так же были зонты и фонарики, удобные шезлонги для отдыха на огромном индивидуальном балконе, который выходил на море. Было приятно придя в номер на балконе не занося в номер песок ,принять душ ( опять мелочи, но очень удобно) и все это при том , что отель 3 звезды.

 тараканова татьяна

А какая там широкая кровать, метра 3,5...

украшения из цветов

И стеклянные перегородки с ванной, которые дают ощущение простора...и 2 раковины в ванной, где можно дружно умываться с мужем по утрам ( это так приятно).

И горничные, которых мы ни разу не видели, но которые усердно убирали наш номер и было так приятно босыми ногами ходить по чисто вымытым теплым полам ( кстати, когда мы заходили в номер и там было 23 градуса, мы дружно говорили-холодно и открвывли стеклянную стену, выходящую в джунгли и на море....Красота...

Отдельная песня посвящена ресторанчикам, которые находятся на брегу моря

украшения из эпоксидки

 Это вид от нашего столика.Ресторанчики до такой степени не притязательные, что можно сидеть задрав ноги на скамеечке( правда я до этого не дошла)  ходить прямо с пляжа в купальнике, вокруг бегают дружелюбные собаки и улыбающиеся тайландцы.

Кухня прямо скажем вкуснейшая и цена очень даже привлекательная....

натуральные украшения

Вот например,  такой ананас с с рисом и морепродуктами стоит 120 рублей

а кокос с соком ( самая чистая жидкость на земле, которую использовали как физраствор для внутривенного вливания )

стоит 50 рублей

тайланд

к сожалению лучшей фотографии кокоса не нашлось... Уж слишком я расслабилась...

Сам отельчик в котором мы жили находится прямо в джунглях

Это вид с балкона

А это наш пляж с кокосовыми пальмами

и водой комфортной температуры как утром , так и вечером, но мы любили полежать и возле бассейна, к которому по моему кроме нас никто не ходил, поэтому мы наслаждались тишиной и покоем.

Мы много путешествовали по стране

Это храм, который построила королева Тайланда в честь 60 летнего юбилея своей счастливой жизни с королем. 

Огромное впечатление получили от рассказов о королевской семье, которая все делает для благоденствия своего народа, это все вызывает горечь от того, что наши правители озабочены только своим благополучием....кстати, там здравоохранением занимается сама принцесса и у них за подделку лекарств предусмотрена смертная казнь... Нам бы такие законы....

 Вот подборка фотографий о путешествии по стране , без  особых комментариев, а то утомлю всех...

 Это рыбацкая деревня на плаву

 Проплываем мангровые леса на лодке

Спускаемся в глубокие пещеры.

Путешествуем по джунглям на слонах. 

 Общаемся в буддийском монастыре с дикими обезьянами.

 буддийский монах завязывает оберег на удачу

 Любуемся жертвенниками для духов , которые стоят у каждого дома

Но все таки, мне больше нравилось отдыхать в своем тихом и спокойном отеле

 Как бывший флорист( хотя бывших не бывает) отметила как без особых затей они формируют композиции- просто натыкивают орхидеи и все... 

 Приложила свои ручки вот что получилось...

В итоге мою композицию подарили мне в номер отеля и мы 

 долго любовались этими цветами  .

 А это мы летим домой над Гималаями... 

 Но солнечный Тайланд остался в нашей душе и мы решили, что обязательно туда вернемся... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email