Про подарки

Наконец, дошли руки огласить доселе негласную программу лояльности покупателей моего магазинчика. Частично она уже заявлена и касается доставки: при заказе на 1500 рублей и выше доставка до любой станции метро осуществляется бесплатно. А теперь об остальном: за каждую тысячу рублей заказа Вы получаете одно мыло за 100 рублей в подарок. Если стоимость заказа превышает 1200 рублей, то Вы получаете в подарок мыло за 120 рублей и т.д. Если Ваш заказ превысил 1500 рублей, Вы можете выбирать: или бесплатная доставка до станции метро, или любое мыло в подарок. Т.е. стоимость подарка составляет 10% от стоимости заказа, превышающего 1000 рублей.
Пример: Вы решили сделать всем подарки на 8 марта в моём магазинчике, - и стоимость Вашего заказа составила 2620 рублей. Поздравляю! - Вы можете рассчитывать на бесплатную доставку до удобной Вам станции метро и одно мыло за 100 рублей в подарок! О, Вы живёте недалеко, готовы приехать в Новогиреево?! - Поздравляю! Вы можете выбрать в подарок 2 мыла общей стоимостью, не превышающей 260 рублей. А можете выбрать одно мыло, а второе я Вам подарю на свой выбор из тех мыл, что не выложены на витрине магазина. Если Вы любите сюрпризы, можете оставить оба мыла на моё усмотрение. Уверяю Вас, эти мыла не попали на витрину лишь потому, что у меня не дошли руки их отснять, обработать или описать. Они ни в чём не уступают уже выложенным..
И второй вариант, полюбившийся многим покупателям: Вы просто заказываете 11 мыл по цене 10. Это могут быть одинаковые мыла, а могут быть разные по одной цене. У меня, например, есть постоянная покупательница, которая просто заказывает 11 мыл на 1000 рублей на мой вкус.
Так что приходите ко мне за подарками )
Приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет