Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Посылка по треку числится на месте,но по факту ее нет.

Посылка по треку числится на месте,но по факту ее нет.

Доброе утро,уважаемые Мастера и покупатели ЯМ!

Столкнулась с такой проблемой. 27.01.14. отправила международную посылку в Чехию. Путь ее исправно отслеживался. 06.02.14. на сайте Почты России появилась отметка "неудачная попытка вручения",при этом отметки "прибыло на место вручени" нет. Заказчик 3 раза ходил на почту - посылки нет. В правдивости слов заказчика сомнений нет,т.к. это подарок,который он заказывал своей девушке к 14 февраля,очень волновался,что не успеет и готов был доплатить за срочность выполнения и срочность доставки. Сейчас он сам уже бьет тревогу и вместе со мной участвует в розыске. Уточню еще,что посылка и доставка полностью оплачены.

Звонок на горячую линию ничего не дает. У них стандартные ответы для всех ситуаций видимо. Проверяют сами по трекингу статус посылки,подтверждают ее приход на место вручения и советуют идти и требовать. 

Заказчик уже и требует,но ему категорично отвечают,что посылки с таким номером у них нет.

Сегодня уже день планируемого вручения подарка,по факту посылки нет((((

Вот поэтому и прошу,точнее кричу,о помощи!!! Может быть в Чехии какие-то свои заморочки на почте??? Впервые туда отправляла. Как у них там решаются подобные проблемы? Так же как у нас - требовать заведующую,кричать на все отделение,угрожать жалобой в вышестоящие организации? Писать на розыск еще рано вроде...

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email