Почему каффы?

Почему каффы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каффов есть несколько преимуществ перед другими видами украшений для ушек. В первую очередь, если сравнивать кафф с сережками, стоит упомянуть, что этот вид изделий не требует прокола на ушке. Кроме того, кафф можно носить как на одном, так и на двух ушках, то есть если вам комфортно с одним украшением - это не проблема.

Если сравнивать каффы с клипсами, то и тут кафф выходит победителем, поскольку он не пережимает мочку уха, а крепится на ушном хрящике и не создает ощущения дискомфорта. Также отмечу, что кафф сидит на ушке достаточно надежно и не спадет при резких движениях головы.

В результате мы имеем удобное украшение, которое красиво смотрится на ушках, и при этом не создает хозяйке неудобств. С каффами красота не требует жертв.

Немножко из личного. Маленькие тайны и откровения)

Лично от себя отмечу, что я сознательно выбрала каффы. Так уж получилось, что в детстве уши мне не прокололи, а потом выяснилось, что в моем случае это еще и нежелательно. Если говорить откровенно, то помимо прочего мне немного страшно, а делать такое только ради того, чтобы тратить баснословные суммы на разнообразные, красивые сережки или же купить одну пару и довольствоватиться ими - не для меня. В каффах используются натуральные камни, которые так же хороши, как и камни в сережках, а иногда и намного интереснее. Кроме того, крепеж действительно удобен. Если вы сомневаетесь в комфорте на своих ушах - можно снять мерки и сделать строго под ваши размеры. Из плюсов можно отметить, что в отличии от клипс, крепеж каффов намного прочнее и надежнее - его долговечность в разы выше.

Я довольно долго стеснялась своих ушек и все время старалась спрятать их под прической. После появления в моей жизни каффов этот комплекс ушел, взамен него пришло осознание, что ушки такая же красивая часть тела, как и шея, кисти рук и многое другое. Я вижу, как мои покупательницы преображаются, одевая такие украшения - в них укрепляется уверенность в себе, они чувствуют себя еще более изящными и роскошными.

Сама я никогда не думала, что смелость - это про меня. Однако как выяснилось, у нас, современных женщин, не так уж мало комплексов. Сначала в своих украшениях я придерживалась того стиля, что близок лично мне, пока не столкнулась с тем, что моя подруга мне заявила: "Я бы в жизни не осмелилась носить нечто подобное, ведь это будет привлекать ко мне внимание очень многих людей". Тогда я подумала, что да, каффы - это для смелых, уверенных в себе девушек и женщин. Для тех, кто не боися бросить миру вызов и быть самой собой. Такой, какой действительно хочешь быть.

Позже я пересмотрела свою позицию. Сейчас в моей мастерской можно встретить аккуратные, не слишком заметные каффы, которые подчеркивают красоту ушка, но не привлекают к себе повышенное внимание. Они подходят для повседневного ношения и просто для тех, кто пока не готов раскрыть себя миру. Пусть так. Для строгих консерваторов я делаю сережки. Вам, только вам, выбирать какими быть. Моя задача - поддержать вас такими, какие вы есть.

Единственное, чего я хочу, осознайте - не важно, какой у вас возраст: девочка, девушка, женщина или леди. Все это не более, чем набор условностей. Главное - каждая женщина уникальна. Каждая женщина - прекрасна. Каждая имеет право на счастье. Будьте красивы, чувствуйте себя любимыми и желанными. Будьте счастливы! Дайте себе раскрыться! Не бойтесь экспериментировать! Дайте себе шанс. Вам некого стесняться - вы Женщина. Так будьте ею, будьте счастливы и прекрасны!

И я хочу надеяться, что однажды город станет похож на воздушный букетик с кружевом цветущих вишень, где каждая будущая ягодка - это ваша счастливая улыбка.

Комментарии (2)
AiryFlowers 16.02.2014

Хорошая публикация, спасибо-)

А я, признаться, только недавно узнала, что такое каффы, хотя та ещё сорока - два мешка блестяшек насобирала-) Такие серёжки, ой... то есть каффы, помню, видела лишь на фото девушек, которые любят всякие ролевые мероприятия, переодеваются в эльфов, волшебниц, всяческих фей. А... ещё одну невесту с такими удлинёнными проволочным украшением ушками видела в Петербурге. Они с женихом тоже были в образе эльфов. Вообще, это очень интересно! Каффы...

И хоть я уже не девчонка, все свои блестяшки давно попрятала по мешкам и ношу всего одни серёжки с топазом, иногда всё-таки хочется "вспомнить молодость" и вставить в уши нечто эффектное, яркое, звонкое! -))) Особенно, вы правы, Софья, по весне такого хочется. И летом, конечно, тоже. Я вашу "Византию" себе в избранное забрала-)) Прям понравилась! Буду смотреть ещё. Может, во мне раньше, чем думалось, вновь проснётся эльфийка. Кстати, очень люблю цвет индиго. Может быть, вас посетит вдохновение на создание украшений в этом цвете? {#}

У меня уже есть наработки (сборка камушков, цветочков и фурнитуры) на аж три каффа в этом цветовом диапазоне, если в процессе не перевоплотится в серьги или ещё чего, никогда не знаешь куда занесет)) Что касается эльфоушек, тут лучше индивидуальный подход - удачный выбор цвета, который подойдёт конкретному человеку, видоизменение формы под ушко при необходимости. Потому что заметила, что даже цвет волос сильно влияет на ощущение от результата. Я не думаю, что каффы стоит воспринимать как-то по особенному, те же серьги, только другой крепеж и чуть более масштабно, но это не значит, что для них нужен какой-то повод, достаточно просто подобрать выходной и постоянный комплект, к примеру. Это как с подарками - можно дарить по поводу чего-то или просто потому что захотелось)