Обновление пароля

 >  >  >  > Kaffe Fassett и пэчворк

Kaffe Fassett и пэчворк

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Kaffe Fassett и пэчворк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот уже пару месяцев собиралась сесть и написать статью про моего любимого дизайнера тканей - Kaffe Fassett. Да видимо слишком долго я собиралась. Татьяна Богачук вот села и написала замечательную статью про этого прекраснейшего человека, в которой представлены фотографии удивительных творений мастера: http://www.livemaster.ru/topic/531973-mnogolikoe-iskusstvo-kaffe-fassetta?vr=1&inside=0

Но я решила не сдаваться и таки реализовать своё намерение. И чтобы не повторяться и не публиковать уже написанное здесь на ЯМ, я решила дополнить статью Татьяны и в большей мере уделить внимание такой страсти Каффе Фассетт, как ткани и пэчворк. Итак, для начала пара слов о самом дизайнере.

Родился Каффе Фассетт в Сан-Франциско в 1937 году. Будучи учеником и живя в Бостоне, он выиграл стипендию Школы Музея Изящных Искусств, но решил вместо обучения отправиться в Лондон и заняться живописью. В 1964 году переехал жить в Англию. 

Художник увлечен различными видами рукоделием, но до 28 лет он был только живописцем, хотя всегда его тянуло в мир творчества и рукоделия. Какое-то время он не позволял себе заниматься вышивкой или пэчворком, но не устоял.

В плане пэчворка все началось с того, что одна из знакомых Каффе Фассет, все время советовала ему попробовать свой талант дизайнера в лоскутном шитье. Но поскольку его мысли были все время заняты рисованием, вязанием, вышивкой гарусом по канве, он не сильно уделял внимание этим разговорам. Наверняка Каффе так бы никогда и не стал мастером лоскутного шитья, если бы она. Лиза адаптировала узоры для вязания разработанные Каффе и на их основе сшила несколько лоскутных блоков, которые и выслала ему по почте с письмом, в котором была такая фраза: «Видишь, ты уже дизайнер по пэчворку!».

Прошло совсем немного времени и вскоре, Каффе начал работу над своим первым квилтом. Спустя год, совместно с Лизой, Каффе сшил 30 квилтов, которые вошли в его первую, книгу по пэчворку — «Glorious Patchwork». В 1996 году Каффе Фассетт разработал свою первую линию тканей и впоследсивии стал сотрудничать с Rowan по созданию коллекций тканей Kaffe Fassett, которые выпускают на рынок каждую осень.  

Уже в июне 1998, на всемирной японской ярмарке пэчворка и квилтинга, он демонстрирует свои работы, которые были опубликованы в его восьмой книге «Patchwork».

Черпает вдохновение для своего творчества Каффе Фассет в путешествиях, при посещении музеев и выставок. И создавая новое произведение пытается воссоздать увиденное, картины природы и ее удивительные краски.

Сейчас можно ознакомиться с бесчисленным количеством узоров тканей его знаменитой цветовой гаммы. Коллекции Kafffe Fassett всегда яркие, "необычно новые", но всегда неизменно успешные.

Вот что говорит сам Каффе Фассет о своем творчестве: "Вязание остается одним из моих любимых видов рукоделия. Оно одновременно и возбуждает, и успокаивает, а сам процесс весьма занимателен. Что касается пэчворка, то он затрагивает другие струны моего творчества. Здесь я могу порисовать, создавая рисунок ткани из которой буду шить свои квилты, и пошить. Очень часто, используя какой-то узор лоскутного шитья, ко мне приходит желание попробовать его и в вязании, и наоборот. У вязания и лоскутного шитья очень много точек пересечения."

Каффе Фассетт широко известен в мире благодаря своим блестящим цветовым сочетаниям и дазайнам и его ткани используют квилтеры по всему миру. 

Представляю вашему вниманию фото тканей и квилтов из тканей Каффе Фассетт:

лоскутный

дизайнер

каффе фассетт

kaffe fassett

пэчворк

patchwork

quilt

quiling

квилт

квилтинг

квилтинг и пэчворк

дизайнер тканей

дизайнерские ткани

лоскутное шитье

лоскутное творчество

лоскутная техника

лоскутное покрывало

Хочу добавить от себя. Первый раз ткань Каффе Фассетт я себе заказывала в интернете. Когда мне пришла посылка и я увидела ткань, первая моя мысль была: что с ней делать и с чем ее сочетать? Но всё больше интересуясь тканями, приобретя книгу Каффе Фассетт с фотографиями его квилтов, я влюбилась раз и навсегда! И когда я не знаю за какой следующий проект взяться, я начинаю листать книгу этого замечательного художника и вдохновение нисходит само собой. Мимо этих произведений искусства невозможно пройти. Все творения и работы дизайнера наполнены жизнью, позитивом, радостью. Его квилты и ткани заряжают и вдохновляют! Желаю и вам найти свое вдохновение!

Благодаря моим замечательным заказчикам, которые также смогли оценить в полной мере творчество Каффе Фассетт, теперь и я могу похвастаться лоскутным одеялом из тканей дизайнера (которые так аккуратно собирала весь год, мне кажется именно для этого пламенного проекта:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email