Продолжая тему живности на даче

Освобождала фотоаппарат от старых фоток и вспомнила, что давным давно, на даче наблюдали чУдную картину.

Капались мы в грядке с картошкой, собирали не совсем богатый урожай. И вдруг услышали, как рядом с нами, в большое ведро с водой что-то плюхнулось. Что-то солидное, потому что бульк был довольно громкий. Мама пошла на разведку, обнаружила в воде большую лягушу и, конечно же спасла ее, наклонив ведро. Сама бы лягушенция не выбралась, ведро очень глубокое. Вода вылилась и нам явилась вот такая красавица.

ящерица

Я побежала за фотиком не в силах упустить такие кадры, лягуша сидела себе спокойно и лицезрела нас своими выразительными глазами. Фотографировала я ее минут 20, она не только не боялась, но еще и позировала. А пока я подходила все ближе и ближе, все снимала и снимала,  на такую красоту приползла посмотреть одна «любопытная Варвара».

фотоистория

Похоже, что однажды этой Варваре хвост уже кто-то отрывал.

Эта ящерка забралась на ступеньку, которая была как раз над ведром и свысока долго наблюдала за лягушкой.

фотография

Интересно, это простое любопытство со стороны ящерки или может быть лягушка оказалась рядом с гнездышком ящерок и та боялась за своих домочадцев?

Комментарии
Комментариев пока нет